СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по физической культуре, на тему: Дружные и смелые, ловкие, умелые

Нажмите, чтобы узнать подробности

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»

Тақырыбы/Тема: «Дружные и смелые, ловкие, умелые»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях. Прыжок в длину с места на двух ногах. Влезание на скамейку высотой 28 см. (постоять на ней, держа руки в стороны, подняться на носки и снова опуститься на всю стопу).

Валеология: Воспитывать желание регулярно заниматься физкультурой, выполнять физические упражнения. Совершенствовать пространственную ориентировку и умение действовать совместно.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по физической культуре, на тему: Дружные и смелые, ловкие, умелые»

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 28.02.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»

Тақырыбы/Тема: «Дружные и смелые, ловкие, умелые»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях. Прыжок в длину с места на двух ногах. Влезание на скамейку высотой 28 см. (постоять на ней, держа руки в стороны, подняться на носки и снова опуститься на всю стопу).

Валеология: Воспитывать желание регулярно заниматься физкультурой, выполнять физические упражнения. Совершенствовать пространственную ориентировку и умение действовать совместно.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: скамейка

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь – аю, дрова - отын

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре.

-Что бы здоровым быть, надо укреплять свои ножки. Укрепляя ножки, отправляемся по дорожке. (Ходьба, высоко поднимая ноги и обычным шагом в разных направлениях)

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: «В лесу растут ма­ленькие и большие деревья». Стоя, руки внизу. Присесть, обхватить руками колени, выпрямиться, поднять руки вверх. Повторить 3-4 раза.

2. И. п.: «Колка дров». Стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, соединены в замок. Поднять руки вверх, быстро наклониться вперед, опус­тить руки между коленями и быстро выпрямиться. Повторить 3-4 раза.

- Ребята, а кто мне скажет, дрова живые или неживые? (неживые)

Билингвальный компонент: дрова - отын

3. И. п.: «Медвежата играют». Лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять со­гнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками ко­лени, вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 раза.

- А медведь живой или неживой? (живой)

Билингвальный компонент: медведь - аю

4. И. п.: «Зайки прыгают». Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свобод­но (15—20 сек). Ходьба друг за другом — «Идем домой».

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе в разных направлениях. Прыжок в длину с места на двух ногах.

2. Влезание на скамейку высотой 28 см. (постоять на ней, держа руки в стороны, подняться на носки и снова опуститься на всю стопу).

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Птички на веточках»