СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по физической культуре "Волейбольные упражнения"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по физической культуре "Волейбольные упражнения"»

Физическая культура

Дата 14.05.2024г. 2-Д класс


Урок № 65 Волейбольные упражнения

Цели урока: Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр; сохранять и укреплять здоровье, воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Личностные результаты:

Активное вовлечение учащихся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Познавательные: Технически правильно выполнять двигательные действия

Регулятивные: Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия.

Предметные: укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Тип урока: урок изучения новых знаний

Инвентарь:  мяч, маты

Ход урока:

Части урока

Содержание урока


Дозировка нагрузки

Организационно-методические указания

I

Подготовительная часть.
 I.Построение , рапорт
сообщение задач урока Пульсометрия.

Повторение организационных строевые команд

Класс, в одну шеренгу становись!

Показ видов ходьбы и бега

Бег назад спиной, с высоким подниманием колена, приставным шагом
I Строевые упражнения:
III  Упражнения в ходьбе:
1. Руки вверх ходьба на пятках
2. Руки в сторону ходьба на носках 
IV Упражнения в беге:
1. Бег в умеренном темпе.
2. Бег с выносом прямых ног
3. Бег с захлестом голен
4. Бег с высоким подниманием бедра
5. Выпрыгивание на каждый шаг.
6. Передвижение прыжками вперед с ноги на ногу. 

V. ОРУ на месте:

а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны головы

б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

повороты головы

в) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

вращение головы

1 –влево;

2 – вправо.

г) И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью:

рывки руками

д) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху:

вращение руками

9мин

2 мин


2 мин





2 мин

 












3 мин

 Следить за дисциплиной. Внешний вид.

Выполнять четко по команде.
Ладони  во  внутрь, спина прямая, смотрим вперед.
Дистанция два шага.
Руки согнуты в локтевых суставах
Активный мах руками.
Руки прямые, максимальная амплитуда.
Амплитуда средняя, ладони вовнутрь.
Ноги в коленном суставе не сгибать
Спина прямая.
Туловище прямое, при упоре лежа.

Соблюдение ТБ.

II

Инструктаж по ТБ

Упражнения с мячами в группах

1.Стоя в колонах, ноги врозь. Мяч у первого игрока.

По команде учителя первый игрок передает мяч снизу, второй принимает и передает мяч сверху 3 игроку . 3- игрок передает снизу 4-му, а 4 принимает  мяч и бежит вперед и начинает передавать также как первый игрок . Передача выполняется до тех пор пока группа не доберется до противоположной стены.

2.Стоя в шеренгах мяч у первого игрока, по команде игроки передают мяч поочередно друг другу до последнего игрока, последний игрок должен оббегая игроков змейкой встать вперед и передать мяч обратно своим игрокам. Передача выполняется пока группа не доберется  до стены.

3. стоя в колоннах у первого игрока 2 мяча. По команде 1- игрок начинает передавать 1 мяч с правой стороны, а 2- с левой стороны и так каждый игрок. Последний игрок  получает мячи и бежит в перед начиная передачи заново. Передача выполняются до противоположной стены.

4.Стоя в колоннах мяч у первого игрока. По команде учителя 1- игрок начинает передавать 1 мяч поверху, а 2- понизу между ногами. 2- и последующие игроки по очереди выполняют тоже самое. Последний игрок принимает мячи и бежит в перед встает перед первым игроком и начинает выполнять также передачи. Передачи выполняются пока группой до противоположной стены стены.

«Сообрази и сделай»

Подготовка к игре: каждый играющий берет в руки мяч, дети  становится  полукругом на расстоянии 2-4 метров от руководителя таким образом, чтобы его было хорошо видно и слышно.

Содержание и ход игры: руководителя произносит задание (упражнение с мячом), которое должны выполнить игроки. После того, как задание было произнесено все играющие выполняют его таким образом, как они себе это представляют.

Правила:

1. Выполняемые движения должны отражать содержание упражнения.

2. Лучшими объявляются игроки, которые наиболее интересно и близко к заданию выполняли упражнения.


28 мин.

13мин

























 15 мин




Соблюдение т/б.  


Максимальная скорость
Фронтально-групповой метод.

Выполнять технику безопасности
Обращать внимание  на скручивание туловища вправо.


III

Заключительная часть.
1. Игра на внимание.
2. Подведение итогов урока
3. Домашнее задание

Пульсометрия.
Организованный уход.

3 мин.


 Отметить активных учащих
Оценивание