СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по Формированию Элементарных Математических Представлений тема: «Быстро - медленно, скоро» средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с временным понятием: быстро, медленно, скоро. Упражнять в сравнении предметов по величине (толщина), пользуясь приемами наложения. Развивать умение сравнивать различные предметы с геометрическими фигурами, с кубом, цилиндром. Д/и «Наш день» - части суток. Воспитывать культуру толерантного общения

Просмотр содержимого документа
«Конспект по Формированию Элементарных Математических Представлений тема: «Быстро - медленно, скоро» средняя группа»


Ортаңғытобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованнойучебнойдеятельности в среднейгруппе


Өткізу күні/Датапроведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательнаяобласть: Познание

Пән/Предмет:ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Посуда»

Тақырыбы/Тема: «Быстро - медленно, скоро»

Мақсаттары/Цели: Познакомить с временным понятием: быстро, медленно, скоро. Упражнять в сравнении предметов по величине (толщина), пользуясь приемами наложения. Развивать умение сравнивать различные предметы с геометрическими фигурами, с кубом, цилиндром. Д/и «Наш день» - части суток. Воспитывать культуру толерантного общения

Билингвальный компонент: үшбұрыш – треугольник, таңертең – утро, кеш – вечер, день – күні, ночь – түн.


I.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент.

Психологический настрой

Придумано кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться каждое утро.

Доброе утро зверятам и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Дети: Улыбаются друг другу.

II. Негізгі бөлімі/Основнаячасть

Дидактическая игра «Наш день» - части суток.

(Закончи предложение)

Спим мы ночью, а делаем зарядку…утром,

Завтракаем мы утром, а обедаем…днем,

Обедаем мы днем, а ужинаем…вечером,

Ужинаем мы вечером, а спим… ночью.

Сколько частей в сутках?

А сейчас, какое время суток?

Дети: Заканчивают предложение.

Утром,

Днем,

Вечером,

Ночью.

4

Утро.

Воспитатель: Приглашает детей поработать с картинками у доски. Рассмотрите картинки и определите, где утро, где день, где вечер, а где ночь и почему.

Дети: Работают с картинками, определяют части суток и объясняют свой выбор: это утро, потому что…

Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь».

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

Дети: Выполняют движения по тексту стихотворения.

Игра «Найди и закрась»

Загадка:

Три угла, три стороны,

Угадай фигуру ты.

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Найти на рисунке треугольники и обвести их.

Сколько треугольников обвели?

Какого размера треугольники?

Дети: Три треугольника.

Большой, поменьше, самый маленький.

Воспитатель: Закрасьте самый большой треугольник красным карандашом, поменьше – синим, самый маленький – зеленым.

Дети: Закрашивают треугольники.

Игра «Из каких фигур грузовик?»

Просит детей рассмотреть картинку и сказать, из каких геометрических фигур состоит грузовик.

Сколько прямоугольников?

Сколько кругов?

Сколько квадратов?

Дети отвечают на вопрос:

грузовик состоит из прямоугольников, кружков и квадратов.

2

3

1


III.Қорытынды/Итоговаячасть:

Воспитатель: Что нового узнали на занятии?

Кто быстрее бегает – черепаха или львенок?

Дети: Быстро – медленно.

Львенок бегает быстро, черепа ползает медленно.