Цель: закрепить умение украшать простые по форме предметы, украшать в технике печатания, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, способствовать социализации, развивать быстроту реакции, воспитывать оптимизм, любовь к народным играм.
Материал: шаблоны чашек разной формы, гуашь, печатки, выставка посуды; атрибуты к играм; игрушка зайца.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по ИЗО во второй младшей группе.»
Конспект по ИЗО во 2 младшей группе.
Цель: закрепить умение украшать простые по форме предметы, украшать в технике печатания, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, способствовать социализации, развивать быстроту реакции, воспитывать оптимизм, любовь к народным играм.
Материал: шаблоны чашек разной формы, гуашь, печатки, выставка посуды; атрибуты к играм; игрушка зайца.
Ход занятия:
Загадка: Длинные ушки, быстрые лапки, серый, но не мышка. Кто это? (заяц).
Давайте поиграем в игру «Цапки».
На горе стояли зайцы
И кричали:
Прячьте пальцы – цап!
Приходит плачущий зайчик, у которого разбилась любимая чашка. Ребята успокаивают зайку, говорят ему, что можно нарисовать новую чашку, даже много чашек.
Дети рассматривают чашки, эскизы нарисованных чашек.
Пальчиковая игра.
Прыгнул заинька с крылечка
И в траве нашёл колечко.
А колечко непростое –
Блестит словно золотое.
Приступили к работе.
Зайка сидит на стульчике. Все нарисованные чашки несут зайцу.
Рассмотрели все работы. Зайка всех похвалил.
Заяц предлагает ребятам отдохнуть и поиграть в игру.
«Золотые ворота».
Золотые ворота
Пропускают не всегда.
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз не пропустим вас.