СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по изобразительной деятельности "Золотая осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная непосредствиная деятельность направлена на развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по изобразительной деятельности "Золотая осень"»











Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности для детей старшой группы.

«Золотая осень»



























Составила: Брюханова Ю.П.





Непосредственная образовательная деятельность по изобразительной деятельности старшая группа.

«Золотая осень»

Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени. Использовать креативные решения при рисовании. Закреплять умение рисовать деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета. Использовать разные приемы работы с кистью (всем ворсом и концом). Развивать творчество. Использовать различный материал в работе.

Предварительная работа: Рисования разным материалом. Рассматривания иллюстраций. Слушанье музыкальных произведений. Чтения стихотворений.

Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, отгадка которой подскажет вам тему нашего занятия.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья…

Дети: (осень)

Воспитатель: Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый-кленовый.

На фоне звучит произведения Моцарта «Вальс листьев»

Воспитатель: Какие изменения в природе возникли с приходом осени?

Дети: (Похолодало, идут дожди, птицы улетают, желтеют и падают листья).



Воспитатель: Правильно, ребята. Подул ветер, листья опадают с деревьев. Как называется эта пора осени?

Дети:(Листопад.)

Воспитатель: Ребята, посмотрим картину И. Левитана «Березовая роща». Многие известные художники – как Шишкин, Левитан, Васнецов любили рисовать природу. Они выбирали очень красивые места, любовались сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые картины.

Воспитатель: Какое время года изобразил художник? (Золотая осень).

-Почему осень в это время называют золотой? (Потому что желтые листья похожи на золото, когда сверкают на осеннем солнце.)

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо (дети при помощи рук имитирует ветер)

Ветер тише, тише, тише ( дети присаживаются на корточки)

Деревцо все выше, выше (дети подрыгивают во весь рост)

Воспитатель: А теперь нарисуйте каждый свою картину «Золотая осень» и материал для рисования каждый выбирает сам. (на выбор детям предложен акварель, фломастеры, пластилин, гуашь, восковые мелки, самаклеюшая бумага, цветные карандаши, кисти разных размеров ,тычки, салфетки и т.д)

По окончании работы организовать выставку рисунков и выбрать наиболее выразительные.