Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения :5 .11.18.
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы
Тақырыбы/Тема: :
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость.
2.Дамытушылық развивающая:
3.Оқыту- обучающая
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: коврогров, иллюстрации
Словарная работа: природный материал, последовательность.
Билингвальный компонент: торғай - воробей
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
: рассказывает детям: «Ребята сегодня, когда я шла в детский сад по дороге встретила воробья он сидел на ветке и грустил, когда я спросила его почему он загрустил, он рассказал, что его друзья птицы улетают на юг и ему очень жаль с ними расставаться. Я успокоила его и сказала, что совсем скоро прилетят снегири, синичка.
Ребята давайте , чтобы наш воробушек не грустил, сделаем для него друзей.
2. Негізі бөлімі/основная часть :
предлагаю сделать для воробушка друзей из природного материала, дает возможность рассмотреть его, рассказать о своих суждениях, что из чего можно сделать.
Рассказываю стихотворение:
Всюду с нами видна птичка:
На полях и у дверей.
С братьев меньших, как братишка,
Всем знакомый воробей.
Показываю воробья, прошу рассмотреть, рассказать какие части тела, какой формы.
Показываю, объясняю как, из чего в какой последовательности можно сделать воробья.
Физминутка «Птички»
Птички прыгают, летают..
Птички крошки собирают.
Перышки почистили.
Клювики почистили.
Птички летают, поют,
Зернышки клюют.
Словарная работа: природный материал, последовательность.
Билингвальный компонент: торғай - воробей
Еще раз с детьми закрепляю последовательность выполнения работы и предлагаю приступить к самостоятельной деятельности.
В ходе самостоятельной деятельности помогаю детям овладеть приемом соединения деталей с помощью пластилина.
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Предлагаю детям сделанных птичек расположить на панно, рассмотреть, покормить крошками:
Эти маленькие пташки
В серых будничных рубашках
Всё клюют, чем угощают,
Даже крохи подбирают.
– Чик, чирик, – везде свои,
Непоседы воробьи.