СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по лепке на тему "Что растет у Аленушки на грядке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить детей лепить овощи круглой, продолговатой формы

Просмотр содержимого документа
«Конспект по лепке на тему "Что растет у Аленушки на грядке"»

Ортангы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения :28 .09.18.

Тәрбиеші/Воспитатель: Мукашева М.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Здравствуй осень золотая

Тақырыбы/Тема: Что растет у Аленушки на грядке

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:.воспитывать усидчивость, доводить дело до конца.

2.Дамытушылық -развивающая: развивать творческие способности.

3.Оқыту- обучющая: лепить овощи круглой, продолговатой формы, используя приемы лепки раскатывания между ладонями, вытягивания .

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки ежа , муляжи овощей, музыка.

Билингвалдық компонент : кірпі-ежик, көкөністер – овощи.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Дети смотрят отрывок из мультфильма « пых». Читаю отрывок из белорусской народной сказки « Пых».

2. Негізі бөлімі/основная часть

Вам понравилась сказка?

Какие овощи выросли на огороде  у дедушки ,бабушки и внучки Аленушки ?Выставляю муляжи: капуста , морковка ,  репка .

Я предлагаю вам помочь нашим героям- « вырастить» еще одну грядку с овощами. Вы будете « выращивать» сегодня грядки с морковкой

Но для начала мы с вами разомнем наши пальчики.

Физкультминутка: "Жил-был зайчик"

Жил-был зайчик - (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет (хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Ребята, мы с вами размяли наши пальчики, а теперь, рассаживайтесь за свои столы.

Предлагаю вместе с ним   слепить необычным способом грядку с морковкой.

 Лепить будем одну грядку на двоих. Как вы будете лепить морковку? Какой она формы?  

Какого цвета морковка?

А  хвостик?

 Возьмите в руки кусочек пластилина.  Что нам нужно сделать в первую очередь?

Какими движениями  ладоней, мы скатываем шар?

Все скатали шар? Что нам нужно сделать,  чтобы шар превратился в столбик?

А теперь заострим оду часть нашего столбика и посмотрим, что  у вас получается?

Что у вас получилось?

отдельно лепим хвостик – соединяем в пучок несколько столбиков разной длинны и слегка скручиваем, чтобы хвостик стал кудрявым.

Показывает способ лепки , как будет морковка расти на грядке :

1.прижать морковку узким концом к грядке – бруску пластилина;

2.прикрепить хвостик  к каждой морковке сверху, потно прижимая его пальчиком.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Какие интересные грядки у вас получились! Что выросло на огороде у дедушки, бабушки и Аленушки?

Анализ готовых работ.

Выставка слепленных работ.