СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по Лепке на тему "Хоровод дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по Лепке на тему "Хоровод дружбы"

Просмотр содержимого документа
«Конспект по Лепке на тему "Хоровод дружбы"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет:Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Планета – Земля!»

Тақырыбы/Тема: «Хоровод дружбы»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать в детях заботливое отношение друг к другу, независимо от национальности.

2.Дамытушылық развивающая:  развитию у детей мелкой моторики рук. Способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей.

3.Оқыту- обучающая: учить лепить фигурки человека из удлиненного валика (фигурка мальчика); закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки); показать передачи движения фигурки путем небольшого изменения положения рук и ног


Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Информациооно – коммуникативная технология, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, стек, клеенка, дощечки, бумажные салфетки;

Көптілділік/ Полиязычие: достық – дружба - friendship


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

1. Стихотворение:

Сколько добрых лиц вокруг

Приглашаю я всех в круг.

Давайте за руки возьмем,

Слова любви произнесем.

Любим, любим всех вокруг,

Как хорошо, что рядом друг!

Көптілділік/ Полиязычие: достық – дружба - friendship



II. Негізі бөлімі/основная часть:

2. Беседа

- Кто из вас знает, какой скоро будет праздник?

- Правильно, 1 мая – это праздник единства и дружбы между народами! И сейчас об этом мы с вами побеседуем. Посмотрите, как нас много в группе и какие все мы разные.

- Дети, каких национальностей есть в нашей группе?

- А каких национальностей дети ходят в наш детский сад?

- Можно ли сказать, что Казахстан, наша огромная страна, в чем-то похожа на наш детский сад, где все дружат друг с другом, вместе играют, поют и танцуют?

Словарная работа: хоровод, дружба (Просмотр наглядных иллюстраций)

3. Игра «Хоровод дружбы»

 Встаньте в две шеренги, лицом друг к другу, вытяните руки ладошками вверх, а я прокачу мячик по вашим рукам. (Дети становятся в две шеренги, как для игры в «Ручеек»)

Посмотрите, как здорово получилось. Благодаря взаимопониманию и согласованным действиям между вами мяч прокатился до конца и не упал. Дети садятся полукругом.

4. Предложение слепить хоровод дружбы.

5.Показ выполнения работы.

Показываю каким образом можно получить фигуру человека способом раскатывания, сплющивания и т.д.

6.Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

  • (соединять пальцы в «замок») С вами мы подружим маленькие пальчики.

  • (касание кончиков пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.

  • (парное касание пальцев от мизинцев) Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

  • (руки вниз, встряхнуть кистями)


7.Самостоятельная деятельность детей(индивидуальная помощь при необходимости)

8. Выставка детских работ.

III. Қорытынды/итоговая часть:

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

- Ребята, чем мы с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?