Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет:Лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Планета – Земля!»
Тақырыбы/Тема: «Хоровод дружбы»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать в детях заботливое отношение друг к другу, независимо от национальности.
2.Дамытушылық развивающая: развитию у детей мелкой моторики рук. Способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей.
3.Оқыту- обучающая: учить лепить фигурки человека из удлиненного валика (фигурка мальчика); закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки); показать передачи движения фигурки путем небольшого изменения положения рук и ног
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Информациооно – коммуникативная технология, игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, стек, клеенка, дощечки, бумажные салфетки;
Көптілділік/ Полиязычие: достық – дружба - friendship
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
1. Стихотворение:
Сколько добрых лиц вокруг
Приглашаю я всех в круг.
Давайте за руки возьмем,
Слова любви произнесем.
Любим, любим всех вокруг,
Как хорошо, что рядом друг!
Көптілділік/ Полиязычие: достық – дружба - friendship
II. Негізі бөлімі/основная часть:
2. Беседа
- Кто из вас знает, какой скоро будет праздник?
- Правильно, 1 мая – это праздник единства и дружбы между народами! И сейчас об этом мы с вами побеседуем. Посмотрите, как нас много в группе и какие все мы разные.
- Дети, каких национальностей есть в нашей группе?
- А каких национальностей дети ходят в наш детский сад?
- Можно ли сказать, что Казахстан, наша огромная страна, в чем-то похожа на наш детский сад, где все дружат друг с другом, вместе играют, поют и танцуют?
Словарная работа: хоровод, дружба (Просмотр наглядных иллюстраций)
3. Игра «Хоровод дружбы»
Встаньте в две шеренги, лицом друг к другу, вытяните руки ладошками вверх, а я прокачу мячик по вашим рукам. (Дети становятся в две шеренги, как для игры в «Ручеек»)
Посмотрите, как здорово получилось. Благодаря взаимопониманию и согласованным действиям между вами мяч прокатился до конца и не упал. Дети садятся полукругом.
4. Предложение слепить хоровод дружбы.
5.Показ выполнения работы.
Показываю каким образом можно получить фигуру человека способом раскатывания, сплющивания и т.д.
6.Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
(соединять пальцы в «замок») С вами мы подружим маленькие пальчики.
(касание кончиков пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.
(парное касание пальцев от мизинцев) Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)
7.Самостоятельная деятельность детей(индивидуальная помощь при необходимости)
8. Выставка детских работ.
III. Қорытынды/итоговая часть:
Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.
- Ребята, чем мы с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?