СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе по теме «Количественный счёт в пределах 5»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи: Формировать представления: о количественном счёте (цель, правила, результат); числе «5» как результат счёта. Развивать мышление, память, устойчивость внимания и любознательность. Воспитывать интерес к содержанию и процессу познания, интеллектуальные чувства.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе по теме «Количественный счёт в пределах 5»»

План-конспект по образовательной области «Элементарные математические представления»


Подготовила Филонович Анна Дмитриевна

Тема: «Количественный счёт в пределах 5»

Возрастная адресованность: Средняя группа (4-5 лет).

Программные задачи: Формировать представления: о количественном счёте (цель, правила, результат); числе «5» как результат счёта. Развивать мышление, память, устойчивость внимания и любознательность. Воспитывать интерес к содержанию и процессу познания, интеллектуальные чувства.

Материал и оборудование: Магнитная доска, магниты, карточки утки и 5-х утят.


Ход занятия:


В: К нам в гости зашла утка. И неё приключилась беда, её пятеро деток-утят потерялись. Поможем утке найти её утят?

Д: Да.

В: Ребята, а вот и нашлись потерявшиеся утята. Как вы думаете, все ли утята нашлись?

Д: Все, не все, только два утёнка, и т.д.

В: Давайте узнаем, сколько нашлось утят. А что бы проверить, все ли утята нашлись, мы должны их посчитать.

Воспитатель указывает на первого утёнка и говорит:

В: «Один утёнок» (не «раз»!).

Указывает на второго и говорит:

В: «Два» (уже без именования существительным).

Указывает на третьего и говорит:

В: «Три».

Указывает на четвёртого и говорит:

В: «Четыре».

Указывает на пятого и говорит:

В: «Пять».

Затем обводит круговым жестом всех утят и говорит:

В: «Всего пятеро утят».

В: Мы помогли найти утке своих деток-утят. Молодцы ребята.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!