СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе по теме «Количественный счёт в пределах 6»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи: Формировать представления: о количественном счёте (цель, правила, результат); числе «6» как результат счёта. Развивать память, устойчивость внимания и любознательность. Воспитывать интерес к содержанию и процессу познания, интеллектуальные чувства.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе по теме «Количественный счёт в пределах 6»»

План-конспект по образовательной области «Элементарные математические представления»


Подготовила Филонович Анна Дмитриевна

Тема: «Количественный счёт в пределах 6»

Возрастная адресованность: Средняя группа (4-5 лет).

Программные задачи: Формировать представления: о количественном счёте (цель, правила, результат); числе «6» как результат счёта. Развивать память, устойчивость внимания и любознательность. Воспитывать интерес к содержанию и процессу познания, интеллектуальные чувства.

Материал и оборудование: картинки с изображением 1 ёжика и 6 грибов.


Ход занятия:


В: Ребята, сегодня в гости к нам зашёл ёж. Он решил, что мы сможем ему помочь. Дело в том, что ёж заготовил на зиму грибы и ему нужно узнать, сколько он уже собрал грибов. Но тут не задача, ёж не умеет считать. И просит нас, ему помочь. Поможем ему ребята?

Д: Да!

В: Ребята, а как вы думаете. Сколько собрал ёж грибов?

Д: Много, два, один.

В: А давайте мы это сейчас и узнаем, сколько грибов нашёл ёжик. Но для того, чтобы узнать, сколько всего грибов у ёжика, мы должны их посчитать.

Воспитатель указывает на первый гриб и говорит: - «Один гриб».

Педагог указывает на второй и говорит: - «Два».

Указывает на третий и говорит: - «Три».

Указывает на четвёртый и говорит: - «Четыре».

Указывает на пятый и говорит: - «Пять».

Указывает на шестой гриб и говорит: - «Шесть».

Затем обводит круговым жестом все грибы и говорит: - «Всего шесть грибов».

В: Мы помогли посчитать для ёжика его припасы на зиму. Молодцы ребята!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!