1.Организацион-ный момент Интерактивная технология – хоровод 2.Основной 3. Итоговый | - 1,2,3,1,2,3 круг красивый сотвори! Встанем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся - Утро доброе начнётся. - Кто знает, какими еще словам мы можем это сделать? (Рада вас видеть! Здравствуйте, все мои друзья!) - Я вижу у вас хорошее, радостное настроение и это замечательно. Сегодня утром я пришла в детский сад на работу самая первая и обнаружила в нашей группе мешочек. Без вас я открывать его не стала! Прежде чем мы заглянем в этот мешочек, попробуем на ощупь определить, что же в нем лежит. - Молодцы! Давайте теперь посмотрим, что же там находится. - Вы узнали, кто это? (динозавр) - А сейчас эти животные встречаются на Земле? (Нет) - А почему? (Они вымерли.) - Как же люди узнали о них? (Из энциклопедии, из фильмов, из интернета) Все знания о динозаврах получили ученые, которых называют палеонтологи. А как вы думаете, мы бы с вами могли «окунуться в прошлое» и узнать что-нибудь новое о динозаврах? А на чем бы мы могли попасть в прошлое? (Может быть на машине времени?) --Правильно, именно на ней мы и отправляемся в наше путешествие. Беремся за руки и произносим волшебные слова: «1,2, 3, 1,2,3 машина времени лети (звучит звук машины времени и ролик про динозавров). Ой, ребята, а куда это мы с вами попали? Просмотр презентации «Динозавры» (Показ слайдов с рассказом о них.) Ребята, а вы знали, что динозавры еще очень любили делать зарядку, давайте мы тоже вместе с вами сейчас попробуем ее сделать: Физминутка «Динозарядка»: Динозаврик встал на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, приседанье сделал справно. Оглядел он все вокруг и быстрей на стульчик плюх. Молодцы ребята, здорово у нас получилось! Присаживайтесь на стульчики, а сейчас я предлагаю поиграть вам в игру, которая называется «Скажи, что умеют делать динозавры?» - Ребята, а хотите представить себя настоящими учеными? Тогда предлагаю отправиться на раскопки и побывать в роли ученых – палеонтологов, а для этого нам нужно подойти с вами к столам. У вас на столе стоят разносы, а в стаканчиках кисточки, берём кисточку и начинаем аккуратно раскапывать, как настоящие ученые палеонтологи. (Собери динозавра («Разрезные картинки»). Постарайтесь из фрагментов воссоздать изображение динозавров) Ребята, нам к сожалению уже пришла пора возвращаться обратно в детский сад. Садитесь в машину времени, начинаем отсчет:1,2,3,1,2,3 машина времени лети (звучит музыка машины времени). – Ребята, понравилось вам наше путешествие? А кто помнит, куда мы сегодня путешествовали? – Правильно, в прошлое, где жили динозавры! Ваши родители не знают о нашем путешествии и думают, что мы просто играли в группе, расскажите им об этом, и спросите, знают ли они животных, которые являются потомками динозавров (крокодилы, черепахи, ящерицы, змеи). Я рада, что вам понравилось наше путешествие, а сейчас я дарю вам вот такие подарки на память о нашем путешествии . | Дети берутся за руки Ответы детей Показывает мешочек Ощупывают, высказывают предположения Ответы детей Встают в круг, берутся за руки и произносят слова. Ответы детей Просмотр презентации Повторяют за воспитателем Передают динозавра и называют глагол Собирают пазл Встают в круг, берутся за руки, говорят слова Ответы детей Раздаются раскраски |