КГБПОУ «КПК №1 имени М. Горького»
Студентка 19НЗ-1 гр. Кирилова Галина Николаевна.
УМК «Школа России», «Русский язык» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, 4 класс
Цель урока: научить ставить знаки препинания при обращении, составлять предложения с обращением;
-анализируют и делают выводы.
- осуществляют взаимо-оценивание и само-оценивание.
Планируемые личностные результаты: развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;
Этап урока отводимое время | Методы обучения | Формы взаимодействия | Деятельность учителя и формулировки заданий; варианты детских ответов | Планируемые результаты | Планируемые способы оценивания |
1.Организационный момент. 1 мин. | Словесный. Беседа | Фронталь ная | Добрый день! Сядьте прямо! Посмотрите, всё ли готово к уроку ! У | | |
2. Постановка цели и задач урока. 3 мин | Словесный (беседа). Наглядное | Фронтальная, Индивидуальная, Парная. | Посмотрите на слайд, и прочитайте ! Что вы увидели? | Планируемые предметные результаты: Различают предложения по цели высказывания и по интонации. Находят обращение в предложении. Планируемые метапредметные результаты: -анализируют и делают выводы. | |
3.Актуализация знаний. 5 мин | Словесный (беседа). Практический (работа на доске, и в тетради) Работа с карточками. Письменное упражнение) Наглядное (карточки) | Фронтальная, Индивидуальная, | Как вы думаете, какие это предложения? Как мы должны их прочитать? – -Выразительно! Назовите в предложениях тех, к кому обращаются с речью. - Как вы думаете, какая тема нашего урока? ? «Обращение» Правильно, наша тема урока «Обращение. И знаки препинания в нем.» Давайте посмотрим на план работы. Все ли пункты нам подходят? ПЛАН Повторить, что такое «Обращение» Определить виды предложений по цели высказывания. Повторит, что такое главные члены предложения. Чтение с правильной интонацией примеров предложений в данной рубрике, нахождение в них обращений и обоснование знаков препинания. | Планируемые предметные результаты: умеют составлять предложения с обращением Планируемые метапредметные результаты: -самостоятельно формулируют цели урока; -анализируют и делают выводы. Планируемые личностные результаты: развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; | |
4. Усвоение новых знаний. 3 мин | Словесный (беседа). Наглядное | Фронтальная, Индивидуальная, Парная. | Вспомним, значение слова «обращение». Работа в парах. Обратитесь к друг другу с приветствием, а затем с вопросом. | Планируемые предметные результаты: умеют составлять предложения с обращением Различают предложения по цели высказывания и по интонации. Планируемые метапредметные результаты: работают по плану; -анализируют и делают выводы. - осуществляют взаимо-оценивание и само-оценивание Планируемые личностные результаты: развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке; | |
5. Закрепление знаний 3 мин | Словесный (беседа). Практический (работа на доске, и в тетради) Работа с карточками. Наглядное (карточки) | Фронтальная, Индивидуальная, | Прочитайте, найдите пропущенные знаки, вставьте их. Вова идет к доске, все остальные делают работу в карточках. Поверим! все правильно сделали? Вернемся к плану .Все ли вы успели сделать за урок? | Планируемые предметные результаты: умеют составлять предложения с обращением Различают предложения по цели высказывания и по интонации. Находят обращение в предложении. Планируемые метапредметные результаты: работают по плану; -анализируют и делают выводы. - осуществляют взаимо-оценивание и само-оценивание | Взаимопроверка. |
6. Рефлексия 1 мин | Практический | Фронтальная, Индивидуальная, Парная. | Возьмите лист самооценки, и заполните его. | | Самоанаиз |
| | | | | |
Карточка №1.