СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по русскому языку.»

КГБПОУ «КПК №1 имени М. Горького»

Студентка 19НЗ-1 гр. Кирилова Галина Николаевна.



Тема урока: «Обращение»

УМК «Школа России», «Русский язык» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, 4 класс

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: научить ставить знаки препинания при обращении, составлять предложения с обращением;

Планируемые предметные результаты: умеют составлять предложения с обращением;

Различают предложения по цели высказывания и по интонации;

Находят обращение в предложении;

Планируемые метапредметные результаты: работают по плану;

-самостоятельно формулируют цели урока;

-анализируют и делают выводы.

- осуществляют взаимо-оценивание и само-оценивание.

Планируемые личностные результаты: развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;

Оборудование урока: проектор, раздаточный материал, учебник,

Этап урока

отводимое время

Методы обучения

Формы взаимодействия


Деятельность учителя и формулировки заданий; варианты детских ответов

Планируемые результаты

Планируемые способы оценивания

1.Организационный момент.

1 мин.

Словесный.

Беседа

Фронталь ная

 Добрый день! Сядьте прямо!

Посмотрите, всё ли готово к уроку !

У



2. Постановка цели и задач урока.

3 мин

Словесный (беседа).

Наглядное


Фронтальная,

Индивидуальная,

Парная.

Посмотрите на слайд, и прочитайте !

Что вы увидели?


Планируемые предметные результаты: Различают предложения по цели высказывания и по интонации.

Находят обращение в предложении.

Планируемые метапредметные результаты:

-анализируют и делают выводы.


3.Актуализация знаний.

5 мин

Словесный (беседа).

Практический (работа на доске, и в тетради)

Работа с карточками.


Письменное

упражнение)

Наглядное

(карточки)


Фронтальная,

Индивидуальная,


Как вы думаете, какие это предложения?

Как мы должны их прочитать? –

-Выразительно!

Назовите в предложениях тех, к кому обращаются с речью.

-

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

?

«Обращение»

Правильно, наша тема урока «Обращение. И знаки препинания в нем.»

Давайте посмотрим на план работы.

Все ли пункты нам подходят?

ПЛАН

  1. Повторить, что такое «Обращение»

  2. Определить виды предложений по цели высказывания.

  3. Повторит, что такое главные члены предложения.

  4. Чтение с правильной интонацией примеров предложений в данной рубрике, нахождение в них обращений

и обоснование знаков препинания.

Планируемые предметные результаты: умеют составлять предложения с обращением

Планируемые метапредметные результаты: -самостоятельно формулируют цели урока;

-анализируют и делают выводы.

Планируемые личностные результаты: развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;


4. Усвоение новых знаний.

3 мин

Словесный (беседа).


Наглядное


Фронтальная,

Индивидуальная,

Парная.



Вспомним, значение слова «обращение».

Работа в парах.

Обратитесь к друг другу с приветствием, а затем с вопросом.

Планируемые предметные результаты: умеют составлять предложения с обращением

Различают предложения по цели высказывания и по интонации.

Планируемые метапредметные результаты: работают по плану;

-анализируют и делают выводы.

- осуществляют взаимо-оценивание и само-оценивание

Планируемые личностные результаты: развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;


5. Закрепление знаний

3 мин

Словесный (беседа).

Практический (работа на доске, и в тетради)

Работа с карточками.


Наглядное

(карточки)


Фронтальная,

Индивидуальная,


Прочитайте, найдите пропущенные знаки, вставьте их.

Вова идет к доске, все остальные делают работу в карточках.

Поверим! все правильно сделали?

Вернемся к плану .Все ли вы успели сделать за урок?

Планируемые предметные результаты: умеют составлять предложения с обращением

Различают предложения по цели высказывания и по интонации.

Находят обращение в предложении.

Планируемые метапредметные результаты: работают по плану;

-анализируют и делают выводы.

- осуществляют взаимо-оценивание и само-оценивание

Взаимопроверка.

6. Рефлексия

1 мин

Практический

Фронтальная,

Индивидуальная,

Парная.

Возьмите лист самооценки, и заполните его.



Самоанаиз










Карточка для самоанализа (рефлексии)

Утверждения

Поставь знаки « + » или « ? »

  1. Тема урока мне понятна.


  1. Я достиг цели урока.


  1. Я умею обращаться с правильной интонацией


  1. Я знаю что такое «обращение»


  1. Мне необходимо поработать над …..

Перечисли темы для доработки…..




Карточка №1.