СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект пробного урока по природоведению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект пробного урока по природоведению Конспект пробного урока по природоведению

Просмотр содержимого документа
«Конспект пробного урока по природоведению»

Отзыв об уроке литературы по повести «Капитанская дочка»

20.04.2011

Урок был проведен на профессиональном уровне, вызвал неподдельный интерес у учащихся и был построен в форме диалога между учителем и школьниками. Для того, чтобы воссоздать дух того времени, были использованы различные средства.

Среди них можно упомянуть портрет А. С. Пушкина стеллаж с литературой писателя, картины Оренбургских степей, классическая музыка, тем самым осуществлялось взаимодействие разных видов искусств. Учитель делал ссылки на то, что Пушкин внес огромный вклад не только в развитие русской литературы, но и мировой литературы в целом.

Произведение развивает дух патриотизма у учащихся, дух свободы, моральные ценности: честность, доблесть, самоотверженность. Проводился анализ текста, который был направлен на развитие отношений между героями.

С целью формирования навыков выразительного чтения, дети читали отрывки из текста. На уроке использовались как репродуктивные, проблемные, так и творческие вопросы.

Урок в какой-то мере носил творческий характер, хотя был скорее проблемным. Перед ними учитель ставил определенный вопрос, а дети вели дискуссию по его поводу. Никакие новые технологии не были задействованы. На данном уроке межпредметные и межлитературные связи не использовались.

Навыки устной речи у учащихся формировались с помощью монологических высказываний, а навыки письменной речи – путем конспектирования глав с выписыванием основных тезисов главы. С целью развития диалогической речи у школьников была проведена дискуссия на проблемные вопросы. Уделялось внимание формированию навыков полемической речи в процессе дискуссии над проблемными вопросами.

На уроке прослеживалась непосредственная связь с прошедшими занятиями. Домашнее задание проверялось выборочно, было хорошо разработано для полноценной работы на следующем уроке. Я считаю, что урок в целом проведен хорошо. Были достигнуты обучающие, развивающие и воспитательные цели. Творческая работа оценивалась логичностью высказываний, завершенностью мысли и т. д.