Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки "Осеннее небо"»
Тема прогулки: «Осеннее небо »
Цель: создание условий для понимания что такое облака и тучи осенью.
Задачи: -развивать у детей интерес к окружающему миру, обратить внимание на особенности осеннего неба;
-совершенствовать представление о том, какие изменения происходят осенью;
-развивать воображение, образное мышление;
-активизировать познавательную и двигательную активность детей;
-закреплять умение координировать речь с движением при проведении подвижных игр;
-развивать общие речевые навыки;
-учить детей самостоятельности, дать возможность самим находить занятие по интересу.
Ход прогулки.
Дружно за руки возьмемся друг другу улыбнемся. Сегодня на прогулку с нами вышла кукла Катя
-Посмотрите как одета кукла Катя?
-А почему?
-Какое время года?
послушайте стихотворение: Я в конце себя измучил,
Все никак не мог понять
И откуда эти тучи появляются опять?
Но помог однажды случай
Мы ходили по грибы,
У лесов сторожки тучи
Выползли из трубы
Посмотрите есть на небе солнышко или тучи. Что сделали тучи? (закрыли солнце). Какое небо? (хмурое) А какие облака? Идет ли дождь или снег.
Ребята, а поиграть хотите?
Подвижная хороводная игра «Воробушки и автомобиль». Развивать умения детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит». Ход игры. . Зайка серенький сидит он ушами шевелит. Вот так вот так. Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять надо зайке поскакать скок- скок скок-скок. То-то зайку испугал зайка прыг и убежал
Трудовая деятельность. Наведение порядка на территории (учить сгребать снежного кома)
Свободные игры по желанию детей. Индивидуальная работа: - познавательное развитие: игры «Что бывает круглое (квадратное,)»,«Назови такого же цвета».
Возращение в группу.