СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект прогулки во второй младшей группе "СОСУЛЬКИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте описано наблюдение за таким природным явлением как  сосульки.Использовано художественное слово.

Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки во второй младшей группе "СОСУЛЬКИ"»

Конспект прогулки во второй младшей группе на тему «Сосульки»

Цель: познакомить детей с таким природным явлением как сосульки.Показать ,что образуются они на солнечной стороне крыш домов в солнечный день.

Рассказать,что с сосульками связано такое явление как «капель».

Прочесть детям стихотворение Н. Мигуновой «Весна и сосульки»,учить видеть прекрасное в окружающей природе и находить этому отклик в художественном слове. ХОД:

Ребята ,отгадайте загадку : «Растет она весною да еще вниз головою» Конечно это сосульки .А где они у нас выросли ? Пойдем их искать!(На крыше дома и веранды)Посмотрите внимательно ,что растут они только на солнечной стороне ,а почему? (Потому что солнце пригревает,снег тает и начинает капать,а капельки застывают,таким образом сосульки «растут». )

Ребята ,а вам нравятся сосульки? А почему ,чем ?(блестят на солнце, сверкают,бывают длинные и короткие)

Послушайте стихотворение поэтессы Н. МИГУНОВОЙ

Плакали сосульки
На холодной крыше.
Солнышко их гладит:
«Успокойтесь, тише.
 Говорю вам, слёзы
Льете вы напрасно.
К нам весна вернулась,
Это же прекрасно!»
 Длинные  сосульки
С солнцем согласились
И в ручей весёлый
Быстро превратились

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Перепрыгни через ручей» и игру малой подвижности «Уголок»

Труд : предложить детям собрать выносной материал после прогулки