СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обогащать речь, внимание, познавательную активность у детей раннего возраста. 2). Развивать двигательную активности и физические качества в процессе подвижных игр.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»»

Управление образованием администрации г. Юрги

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №16 «Вдохновение»



















Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто

«Мои любимые игрушки»













Воспитатель: Пыркова Н.Б.















Юрга, 2019

Цель: Создание праздничной атмосферы в группе. Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки»

-«Мишка»;

-«Зайка»;

-«Мяч».

Задачи: 1). Обогащать речь, внимание, познавательную активность у детей раннего возраста. 2). Развивать двигательную активности и физические качества в процессе подвижных игр.

Оборудование: Мишка, зайка, морковка, кукла, тазик с водой, мяч, полотенце, конструктор.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

В: Здравствуйте, ребята! А к нам сегодня пришли гости, вот они сидят у меня на стульчике. Кто это? (Мишка, зайка, кукла).

В: Посмотрите малыши, а что это у нашего мишки с лапкой? (Лапка перевязана бинтом).

- Мишка, наверное, поранился или упал.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

В: Давайте ребята пожалеем нашего гостя, погладим. (Дети гладят мишку)

- А теперь, чтобы не грустить давайте мы потанцуем все вместе! Е. Железнова «Три медвежонка»(Повтор игры 1-3 раза).

Дети встают в кружок и повторяют движения за воспитателем.

В: Посмотрите кто это у нас тут грустит? Это же зайка серенький.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

В: Ребята, зайка хочет с нами поиграть! Давайте поиграем!

В: Воспитатель стоит в центре, держит в руках зонтик, дети стоят в кругу. Под слова «кап, кап, кап дождик идет» дети прячутся под зонтик, а под слова «солнышко сияет» дети гуляют. (Повтор игры 1-3 раза).

В: Молодцы! Садитесь на стульчики, зайка наш теперь веселый дадим ему морковку и посадим рядом с мишкой на стул.

В: Ах, ребята вы слышите кто-то плачет? Это кукла Таня! Что случилось с Танечкой?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

В: Показывает тазик с плавающим в нем мячиком. Воспитатель достает мячик из тазика вытирает его полотенцем. Садит куклу рядом с остальными игрушками.

Заключение: Ребята, а давайте мы с вами построим дом из конструктора для наших гостей, чтобы им было, где жить!

Дети садятся за столы с воспитателем и строят дом.