Просмотр содержимого документа
«Конспект«Решаем задачи в два действия»»
Задание на 08.04.20
Математика.
Чистописание –пишем числа от 10 до 15 ( 1 строчку)
Устный счёт- состав чисел до 10
Работа по учебнику с.63.Устно- №3
Тема «Решаем задачи в два действия»
Разбираем так, как вчера, по плану в учебнике к задаче №1 на с.63
Записываем краткую запись задачи в тетрадь.
Читаем внимательно задачу.
Первая проволока- пишем (1 проволока)
Вторая проволока- пишем (2 проволока)
Образец для записи в тетрадь
1проволока-10ш.
2проволока-?, на 3 ш. меньше.
Прочитайте вопрос задачи. Можем мы сразу ответить на него? Сколько всего шариков? Ответ (нет)
Почему? Ответ ( т.к. не знаем сколько на второй проволоке шариков)
А можем ли мы первым действие узнать сколько шариков на второй проволоке? Каким действием? Ответ ( если на 3 меньше, то вычитанием)
Затем вторым действием вы можете ответить на главный вопрос задачи, который у нас в записи в кружочке? Ответ ( да)
Каким действием? Ответ ( сложением)
Итак составим план решения .
Читаем план решения в учебнике на с. 63
Записываем решение с пояснением в тетрадь
Образец:
10-3=7(ш.)- на второй проволоке.
10+7=17 ( ш.)-всего.
Ответ : всего 17 шариков.
Пишем и разбираем так же задачу № 2 . Разбираем обязательно, что находим первым действием , что вторым ( по плану в учебнике на с.63) Помощь на рисунке справа на полях.
Пишем в тетрадь № 4.
Работа в печатной тетради стр.32