СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект«Решаем задачи в два действия»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект«Решаем задачи в два действия»»

Задание на 08.04.20

Математика.

  1. Чистописание –пишем числа от 10 до 15 ( 1 строчку)

  2. Устный счёт- состав чисел до 10

  3. Работа по учебнику с.63.Устно- №3



Тема «Решаем задачи в два действия»

Разбираем так, как вчера, по плану в учебнике к задаче №1 на с.63

Записываем краткую запись задачи в тетрадь.

  1. Читаем внимательно задачу.

Первая проволока- пишем (1 проволока)

Вторая проволока- пишем (2 проволока)

Образец для записи в тетрадь



1проволока-10ш.

2проволока-?, на 3 ш. меньше.

Прочитайте вопрос задачи. Можем мы сразу ответить на него? Сколько всего шариков? Ответ (нет)

Почему? Ответ ( т.к. не знаем сколько на второй проволоке шариков)

А можем ли мы первым действие узнать сколько шариков на второй проволоке? Каким действием? Ответ ( если на 3 меньше, то вычитанием)

Затем вторым действием вы можете ответить на главный вопрос задачи, который у нас в записи в кружочке? Ответ ( да)

Каким действием? Ответ ( сложением)

Итак составим план решения .

Читаем план решения в учебнике на с. 63

Записываем решение с пояснением в тетрадь

Образец:

  1. 10-3=7(ш.)- на второй проволоке.

  2. 10+7=17 ( ш.)-всего.

Ответ : всего 17 шариков.

Пишем и разбираем так же задачу № 2 . Разбираем обязательно, что находим первым действием , что вторым ( по плану в учебнике на с.63) Помощь на рисунке справа на полях.



Пишем в тетрадь № 4.

Работа в печатной тетради стр.32