СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект родительского собрания Итоги реализации проекта «На лыжи всей семьёй!» Старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект родительского собрания Итоги реализации проекта «На лыжи всей семьёй!» Старшая группа»

Конспект родительского собрания


Дата проведения:

Обучающаяся: 33а группы Черных Наталья

Воспитатель:

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна

ДОО: № 98

Тема: Итоги реализации проекта «На лыжи всей семьёй!»

Группа: старшая (5-6 лет)

Цель: Организация совместного анализа результатов проекта, побуждение родителей к продолжению проекта, представление результатов реализации проекта.

Задачи:

  • Развивать умение оценивать достижение цели, подводить итог

  • Закреплять представления о пользе занятий лыжным спортом для здоровья

  • Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями

  • Создать атмосферу общности интересов педагога и родителей в укреплении и сохранение

здоровья ребенка.

Участники собрания: Воспитатели, родители

Повестка дня:

1. Роль лыжного спорта в оздоровлении детей

2. Результаты реализации проекта «На лыжи всей семьёй!»

3. Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)

4. Решение собрания.

Предварительная работа: подготовка к родительскому собранию, определение тематики,

составление сценария, составление презентации, подготовка приглашений, предупреждение родителей о родительском собрании и дресс – коде.

Оборудование: ноутбук, телевизор или доска для показа презентации, карточки с видом спорта и оборудованием.

Источники информации:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17

октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа

дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,

М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

3. Интернет


План собрания

Ход собрания

Регламент (время проведения)

1. Вступительное слово воспитателя:

- сообщение темы,

- постановка цели

- Добрый день, уважаемые родители, я очень рада видеть вас. Вот и подошел к концу наш проект «На лыжи всей семьёй!».

Мы с вами очень дружно сотрудничали, были очень активными и инициативными.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить результаты и подвести итоги проекта. Уважаемые родители, как вы думаете, почему лыжный спорт полезный для детей?

Ответы родителей

Все верно, потому что все они сопряжены с высокой двигательной активностью и пребыванием на свежем воздухе, хорошо развивают координацию, смелость и силу воли.

А какой большой плюс есть у лыжного спорта?

Ответы родителей.

Несомненный плюс лыж это - тренировка дыхательной системы. Для бега на лыжах чаще всего используются трассы в лесополосе – парки и лесопарки, скверы, поля или любые открытые пространства. В таких местах воздух сам по себе значительно чище и полезнее городского. При интенсивных тренировках происходит активное кислородное насыщение организма, объём лёгких человека увеличивается.

Таким образом, повышается устойчивость к простудным заболеваниям, укрепляется иммунитет. А если вы отправляетесь на лыжную прогулку в лес, то польза такой тренировки повышается в разы. Почему?

Ответы родителей.

Воздух в лесах, особенно в хвойных, насыщен многими полезными веществами, оказывающими губительное воздействие на многой болезнетворной бактерии. Вдыхая такой воздух, мы тем самым оказываем положительное воздействие на организм.

Все верно!

5 – 7 минут

2. Основная часть (информативная часть)

- А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить, как это было

На ценностно-ориентированном этапе перед нами была поставлена задача организовать диагностику детей и анкетирование родителей.

Мы с вами и с вашими детьми проводили диагностику и анкетирование. Оказывается, что у нас очень спортивная группа. Все очень хорошо справлялись.

Воспитатель рассказывает о результатах анкетирования.

А из результатов диагностики детей следует, что дети знакомы с лыжным спортом они им очень нравятся.

На следующем, конструктивном, этапе перед нами стояла задача планирования содержания проекта. Мы с вами планировали содержание нашего проекта.

Я благодарю всех детей и родителей за их активное участие в планировании нашего проекта, и благодаря вашим идеям, энтузиазму, неравнодушию было спланировано содержание нашего проекта.

Как вы думаете, на все ли мы вопросы ответили в процессе реализации проекта? Мне очень интересно ваше мнение.

Ответы родителей.

Да, на все. Я считаю, что это успех.

На практическом этапе перед нами стояла задача поучаствовать в различных мероприятиях, найти информацию про зимние виды спорта и подумать над творческой работой.

На этом этапе мы сделали большую работу, посмотрели множество мультфильмов с детьми, почитали сказки, с помощью коллективной лепки оформили поделку на тему «Лыжи», оформили выставку лепки, сходили на лыжную базу, где покатались на лыжах, а еще повеселились со сказочными героями на эстафете. Все блестяще справились! Родители, мне очень интересно узнать, что вам понравилось больше всего?

Ответы родителей.

Полностью с вами согласна!

Потом у нас был один из сложных и приятных этапов – это заключительный этап. Перед нами стояла задача выбрать вид творческой деятельности и сделать фото – коллаж, презентацию. Вы разделились и сделали очень красивые и информативные презентации, фото-коллажи. Вместе с этим мы еще оформляли группу, семейную гостиную, делали стенгазету. В результате чего, прекрасно выступили.

После этого у нас наступил следующий этап – заключительный. Его задача – организовать выступления по результатам совместной деятельности детей и родителей на семейной гостиной с родителями и приглашенными гостями.

Вы выступали и представляли свои работы… Фото-коллажи, презентации. Все работы были очень креативными, все семьи подошли к работе с творческой стороны, у всех были разны и по-своему креативные работы, что очень радует.

После этого, уже на завершающих этапах, у нас стояла задача – проанализировать и оценить результаты нашей совместной деятельности. Ребята оценивали свою деятельность в этом проекте, участвовали в создании «Ёлочка эмоций», результаты нас обрадовали. Уважаемые родители, как вы думаете, почему?

Ответы родителей.

Это говорит о том, что дети усвоили содержание проекта, это значит, что дети хотят заниматься лыжами.

И конечно же, этот результат был получен благодаря вашей поддержке, вашим стараниям.

А сейчас я бы хотела, спросись у вас, родители, занимаетесь ли вы лыжным спортом. Кто занимается – поднимите руку.

Вот видите, стало намного больше тех, кто стал заниматься. Юлия Андреевна, почему вы стали заниматься лыжным спортом?

Ответ родителей.

Я очень этому рада.

А сейчас у нас последний этап.

Сейчас бы мне хотелось наградить семьи активное участие и творческий подход к реализации проекта.

Воспитатель называет семей, награждает родителей.

20 – 30 минут

3. Интерактивная часть

(практическая часть, взаимодействие с родителями)

Воспитатель организует групповое взаимодействие, побуждает родителей сделать запись на стене достижений.

Я вам предлагаю сделать запись на стене достижений. У вас на снежинках есть начало предложения, вам надо его закончить, а потом прилепить снежинку.

Родители создают стену достижений, оставляют записи.

5 – 7 минут

4. Подведение итогов

Решение собрания

Наш проект подошел к концу. Спасибо, уважаемые родители, за ваши записи. На основе ваших записей мы

можем принять решение о результатах реализации нашего проекта и организации нашего родительского собрания. Какие у вас будут предложения? Спасибо большое!

Решение собрания:

1. Провести НОД с участием родителей по ходьбе на лыжах

2. Продолжить наши совместные походы

3. Рассказать другим группам о нашем опыте работы над проектом «На лыжи всей семьёй!»

Проводится голосование.

5 – 7 минут



Протокол родительского собрания

родителей старшей группы МДОУ «Детский сад №98»

Тема «Итоги реализации проекта «На лыжи всей семьёй!» »

Дата 20.12.20


Присутствовали: перечислить присутствующих (Иванова, Петров, Сидорова, Горнак, Суворкова).

Приглашенные: -

Председатель: Председатель родительского комитета – Сидорова А.Д.

Секретарь: Горнак А.В.


Повестка дня:


1. Роль лыжного спорта в оздоровлении детей

2. Результаты реализации проекта «На лыжи всей семьёй!»

3. Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)

4. Решение собрания.

Ход собрания:

По первому вопросу слушали воспитателя Черных. Н.О., которая рассказала родителям о том, что проект подошел к концу, вовлекла в тему собрания, рассказала о роли лыжного спорта.

По второму вопросы высказалась Черных. Н.О., которая проговорила всю деятельность, которая была на проекте. С помощью презентации она показала фотографии деятельности детей и родителей на разных этапах проекта. Черных. Н.О рассказала о результатах реализации проекта, показала их, наградила семьи.

По третьему вопросу Черных. Н.О взаимодействовала с родителями, ознакомила их со стеной достижений, попросила оставить записи.

Кольцову Анну Михайловну, родительница, предложила провести консультацию по обсуждению продолжения проекта.


Голосовали:

«за» - 10 чел.

«против» - 3чел.

«воздержались»- 0 чел.


Решения собрания:


1. Провести НОД с участием родителей по ходьбе на лыжах

2. Продолжить наши совместные походы

3. Рассказать другим группам о нашем опыте работы над проектом «На лыжи всей семьёй!»

Дата 20.12.2020 г

Ответственный: Физ. инструктор Пирогова М.В.

Родительский комитет (Горнак А.В., Суворкова К.А.)

Черных. Н.О.(воспитатель)



Председатель:_______________/расшифровка подписи/

Секретарь:_______________/расшифровка подписи/