- А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить, как это было На ценностно-ориентированном этапе перед нами была поставлена задача организовать диагностику детей и анкетирование родителей. Мы с вами и с вашими детьми проводили диагностику и анкетирование. Оказывается, что у нас очень спортивная группа. Все очень хорошо справлялись. Воспитатель рассказывает о результатах анкетирования. А из результатов диагностики детей следует, что дети знакомы с лыжным спортом они им очень нравятся. На следующем, конструктивном, этапе перед нами стояла задача планирования содержания проекта. Мы с вами планировали содержание нашего проекта. Я благодарю всех детей и родителей за их активное участие в планировании нашего проекта, и благодаря вашим идеям, энтузиазму, неравнодушию было спланировано содержание нашего проекта. Как вы думаете, на все ли мы вопросы ответили в процессе реализации проекта? Мне очень интересно ваше мнение. Ответы родителей. Да, на все. Я считаю, что это успех. На практическом этапе перед нами стояла задача поучаствовать в различных мероприятиях, найти информацию про зимние виды спорта и подумать над творческой работой. На этом этапе мы сделали большую работу, посмотрели множество мультфильмов с детьми, почитали сказки, с помощью коллективной лепки оформили поделку на тему «Лыжи», оформили выставку лепки, сходили на лыжную базу, где покатались на лыжах, а еще повеселились со сказочными героями на эстафете. Все блестяще справились! Родители, мне очень интересно узнать, что вам понравилось больше всего? Ответы родителей. Полностью с вами согласна! Потом у нас был один из сложных и приятных этапов – это заключительный этап. Перед нами стояла задача выбрать вид творческой деятельности и сделать фото – коллаж, презентацию. Вы разделились и сделали очень красивые и информативные презентации, фото-коллажи. Вместе с этим мы еще оформляли группу, семейную гостиную, делали стенгазету. В результате чего, прекрасно выступили. После этого у нас наступил следующий этап – заключительный. Его задача – организовать выступления по результатам совместной деятельности детей и родителей на семейной гостиной с родителями и приглашенными гостями. Вы выступали и представляли свои работы… Фото-коллажи, презентации. Все работы были очень креативными, все семьи подошли к работе с творческой стороны, у всех были разны и по-своему креативные работы, что очень радует. После этого, уже на завершающих этапах, у нас стояла задача – проанализировать и оценить результаты нашей совместной деятельности. Ребята оценивали свою деятельность в этом проекте, участвовали в создании «Ёлочка эмоций», результаты нас обрадовали. Уважаемые родители, как вы думаете, почему? Ответы родителей. Это говорит о том, что дети усвоили содержание проекта, это значит, что дети хотят заниматься лыжами. И конечно же, этот результат был получен благодаря вашей поддержке, вашим стараниям. А сейчас я бы хотела, спросись у вас, родители, занимаетесь ли вы лыжным спортом. Кто занимается – поднимите руку. Вот видите, стало намного больше тех, кто стал заниматься. Юлия Андреевна, почему вы стали заниматься лыжным спортом? Ответ родителей. Я очень этому рада. А сейчас у нас последний этап. Сейчас бы мне хотелось наградить семьи активное участие и творческий подход к реализации проекта. Воспитатель называет семей, награждает родителей. |