СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Рыбка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по лепке для второй младшей группы. "Рыбка"

Просмотр содержимого документа
«Конспект Рыбка"»

Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир морей и океанов

Тақырыбы/Тема: Рыбка

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к живым объектам

2.Дамытушылық развивающая: Закрепить знания круговой формы, раскатывать между ладонями, лепка пальцами. Учить приему оттягивания, сплющивания

3.Оқыту- обучающая: формировать умение передавать характерные особенности рыбки, обозначить стекой чешуи у рыб.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Аквариум, камешки для аквариума, пластилин красного и синего цветов, заготовки из картона - аквариум с водой, тарелочки – с красными и синими камешками, клеенки,

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: балық -рыба


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребятки посмотрите, кто к нам в гости пришел.  (Собачка) А знаете, ему на день рождение подарили аквариум. Кто знает, что такое аквариум? (Это где живут рыбки). Правильно. У него в аквариуме нет рыб. И он очень хочет, чтобы вы слепили ему рыбок. Слепим ребята. (Да) Ты собачка не переживай, сейчас ребятки слепят тебе рыбок.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ребята скажите мне, пожалуйста, что есть у рыбки?

-Туловище, голова, хвост, чешуйки, поплавки.

-Сейчас я вам покажу, как надо лепить рыбку, а вы внимательно посмотрите. Положим пластилин между ладонями и катаем, получается круг, потом мы его сплющиваем вот так, видите. Сейчас берем одну сторону и вытягиваем, получается голова, а сейчас что нам нужно сделать? (Хвост)

Вытягиваем другую сторону и сплющиваем. А поплавки как нужно сделать?

-Сверху пальчиками защипываем вот так как я, а чешуйки стекой изображаем. Что у нас получилось?

-Рыба.

-А сейчас приступаем к работе. Делаем так, как я показала.

Ребятки. Вы уже устали, давайте проведем пальчиковую гимнастику.

                Ваши ручки занимались,

                Ваши пальчики старались.

                В руки камушки возьмите

                Их тихонечко потрите

                И обратно положите.

По мере завершения я вывешивала работы детей на доску. Дети любуются работами, а я говорю, что если собачке понравятся ваши рыбки, то они обязательно в них поселятся. Я обращаю внимание детей на появившихся в аквариуме рыбок.

3. Қорытынды/итоговая часть

 -А сейчас мы с собачкой посмотрим, как вы слепили, как у вас получилось.

-Какие рыбки у вас получились, молодцы ребята.

Анализирую работы.-Аквариум  у собачки наполнился красивыми рыбками.