Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: творчество
Пән/Предмет: лепка
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир морей и океанов
Тақырыбы/Тема: Рыбка
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к живым объектам
2.Дамытушылық развивающая: Закрепить знания круговой формы, раскатывать между ладонями, лепка пальцами. Учить приему оттягивания, сплющивания
3.Оқыту- обучающая: формировать умение передавать характерные особенности рыбки, обозначить стекой чешуи у рыб.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Аквариум, камешки для аквариума, пластилин красного и синего цветов, заготовки из картона - аквариум с водой, тарелочки – с красными и синими камешками, клеенки,
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: балық -рыба
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Ребятки посмотрите, кто к нам в гости пришел. (Собачка) А знаете, ему на день рождение подарили аквариум. Кто знает, что такое аквариум? (Это где живут рыбки). Правильно. У него в аквариуме нет рыб. И он очень хочет, чтобы вы слепили ему рыбок. Слепим ребята. (Да) Ты собачка не переживай, сейчас ребятки слепят тебе рыбок.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Ребята скажите мне, пожалуйста, что есть у рыбки?
-Туловище, голова, хвост, чешуйки, поплавки.
-Сейчас я вам покажу, как надо лепить рыбку, а вы внимательно посмотрите. Положим пластилин между ладонями и катаем, получается круг, потом мы его сплющиваем вот так, видите. Сейчас берем одну сторону и вытягиваем, получается голова, а сейчас что нам нужно сделать? (Хвост)
Вытягиваем другую сторону и сплющиваем. А поплавки как нужно сделать?
-Сверху пальчиками защипываем вот так как я, а чешуйки стекой изображаем. Что у нас получилось?
-Рыба.
-А сейчас приступаем к работе. Делаем так, как я показала.
Ребятки. Вы уже устали, давайте проведем пальчиковую гимнастику.
Ваши ручки занимались,
Ваши пальчики старались.
В руки камушки возьмите
Их тихонечко потрите
И обратно положите.
По мере завершения я вывешивала работы детей на доску. Дети любуются работами, а я говорю, что если собачке понравятся ваши рыбки, то они обязательно в них поселятся. Я обращаю внимание детей на появившихся в аквариуме рыбок.
3. Қорытынды/итоговая часть
-А сейчас мы с собачкой посмотрим, как вы слепили, как у вас получилось.
-Какие рыбки у вас получились, молодцы ребята.
Анализирую работы.-Аквариум у собачки наполнился красивыми рыбками.