СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект сетевого проекта "Друзья наши меньшие" о приюте г. Красноярск

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект сетевого проекта "Друзья наши меньшие" о приюте г. Красноярск»

1) Ребята, что изображено на слайде? Что объединяет эти картинки? Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?

2) Верно. Сегодня мы будем говорить о друзьях наших меньших – животных, которые живут рядом с нами, но иногда остаются без дома и хозяев. 


Вопросы к классу:
- Как вы думаете, почему эти животные оказались на улице?
- Что мы можем сделать, чтобы им помочь?

3) Вы слышали фразу «Мы в ответе за тех, кого приручили»? Вы знаете, откуда эта фраза? Вы знаете автора этой фразы? Как вы её понимаете?

Эта фраза означает, что когда мы заботимся о ком-то или о чем-то, то должны продолжать заботиться до конца. Например, если вы завели домашнего питомца, нужно помнить, что он зависит от вас и нуждается в вашей любви, внимании и уходе каждый день. Это как дружба: если вы подружились с кем-то, важно поддерживать эту дружбу, помогать другу и быть рядом, когда он в этом нуждается.


4) История про одного щенка
Смотрите, кто пришёл к нам в гости! Это щенок! Давайте прочитаем что он нам говорит. Это щенок Персик, который оказался на улице, потому что его домик сгорел (5 слайд) и ищет себе дом. Щенок встречает разных людей, но никто не хочет взять его домой (6 слайд). В конце истории он находит приют, где ему помогают добрые люди (7 слайд). И этот приют называется «Ковчег надежды».


Обсуждение:
- Почему щенку было трудно найти дом?
- Какие чувства испытывал щенок?
- Как бы вы помогли этому щенку?



Да, вы совершенно правы. Я съездила в этот приют и узнала, что кроме Персика там живёт ещё очень много других собак. Давайте с вами посмотрим (8-9 слайды).


5) как вы думаете¸ ухаживать за животными важно? Давайте с вами сыграем в игру. Она называется «Найди хозяина»
Дети делятся на пары: один ребенок будет животным, другой – человеком. Задача животного – показать жестами и мимикой, что оно хочет найти хозяина, а человек должен понять, что нужно животному, и предложить ему помощь.


Примерные сценарии:
- Собака просит еды
- Кошка хочет, чтобы ее погладили
- Щенок боится громких звуков и ищет защиту

 
6) А теперь давайте с вами сделаем интересную поделку. Мы с вами будем делать собаку. Вам понадобятся цветные карандаши или фломастеры, ножницы и клей



7) Итоговая часть
Напоминаем детям о важности заботы о животных. Рассказывает, что класс уже собрал мешок корма и пелёнок для приюта и скоро передадут его туда. Выставляют это всё на парту добра.  


Рефлексия:
- Что нового вы узнали сегодня?
- Как вы можете помочь бездомным животным?
- Что вам больше всего понравилось на занятии?