Администратор: Уважаемые работники салона займите свои места и приготовьте рабочее место, а родителям рекомендуется провести детей в детскую комнату и самим занять места в зале ожидания. В ходе подготовки рабочих мест администратор-педагог проходит по салону красоты. Прием создания проблемной ситуации. Ой, у мастера по маникюру нет пилочки, а у парикмахера для девочек нет фена. Что делать? (Ответы детей). Дети выбирают игрушки заместители. Администратор: Итак, все в порядке, и мы приглашаем первых клиентов. Разворачивается двухчастный сюжет игры с использованием игровых диалогов. Первый вариант: Администратор: - Здравствуйте, меня зовут Любовь Викторовна, что бы вы хотели? Клиенты: - Здравствуйте. – Моей дочери нужно подстричь чёлку. Администратор: - Проходите пожалуйста к мастеру. Первый вариант: Сейчас мастер занят, но вы можете подождать, присаживайтесь за столик и посмотрите журналы. Кроме того, у нас вы можете выпить чашечку волшебного чая. Клиенты: - Хорошо, у нас есть свободное время, мы можем подождать. (присаживаются). И если можно мне чашку чая, пожалуйста. После выполнения заказа клиенты подходят к столу администратора, расплачиваются и благодарят за работу. Уборщица убирает зал. Прием ролевого взаимодействия (передача главной роли ребенку). Звонит телефон. Администратор сообщает, что на склад привезли шампунь и лак и что ей надо уйти. И что кто- то должен ее заменить. Выбирается администратор-ребенок по желанию. Раздаётся телефонный звонок, администратор-ребенок записывает клиента на стрижку в журнал. Затем напоминает посетителям салона о необходимости остаться в зале ожидания для показа причесок. |