Урок № 66 | 9А от 13.01. | 9Б от 13.01. | 9В от 13.01. | 2021 |
Тема | Р.Р. №16 Сочинение №3 в жанре экскурсионного сообщения по упр. 96 |
Цель урока: | написать сочинение в жанре экскурсионного сообщения. |
Задачи: |
предметные: | формирование умений создавать сочинение в жанре экскурсионного сообщения; |
метапредметные: | развивать умение обобщать; развивать коммуникативную компетенцию – навыков речевого общения; развивать навыки поисковой работы, отбора материала на заданную тему; развивать стремление заниматься самообразованием, расширением своего кругозора; |
личностные: | воспитывать стремление к осознанию языковых явлений, усвоению норм языка, пониманию значения орфографической грамотности; осуществлять нравственное и эстетическое воспитание. |
Тип урока: урок развития речи. |
Методы урока: самостоятельная работа. |
Технология: критического мышления. |
Оборудование: учебник. |
ХОД УРОКА |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный этап |
Проверка готовности класса к уроку. Выяснение отсутствующих, причины. Запись в журнале и тетради приёма-передачи. | Приветствуют. Дежурные по классу отвечают. |
Проверка домашнего задания |
Проверить наличие упр. 85-87, орфпрактикума §10-14 | Проверить наличие работы. |
Мотивации УУД |
Что такое экскурсия? Экску́рсия (от лат. excursio — вылазка, набег, вторжение) — коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и прочих мест с учебными или культурно-просветительскими целями; часто сочетается с туризмом. | Осмысление. |
Объявление темы. Постановка цели, задач. Объяснение плана урока |
Объявление темы урока, цели, задач. Оформление журнала. | Оформление тетради. |
Актуализация опорных знаний |
Перечислите черты публицистического стиля. Задача | Сфера применения | Особенности | Жанры | Воздействие на читателя | Выступление | Призывность | Публичное выступление | Информирование | Газета | Оценочность | Заметка | Убеждение | Радио | Образность | Интервью | | Телевидение | Эмоциональность | Статья | | Перечисление особенностей публицистичес-кого стиля. |
Продолжение работы над сочинением |
Написание сочинения по упр. 96 | Работа в тетрадях для контрольных работ. |
Рефлексия |
- Я понял(а), что… - Было интересно… - Особенно понравилось… - Вызвало затруднение… | Анализируют, делают выводы. |
Д/з., оценивание |
Повторить§14, выполнить упр. 92 | Запись в дневник. |