СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Сочинение №3 в жанре экскурсионного сообщения "

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

Р.Р. №16 Сочинение №3 в жанре экскурсионного сообщения по упр. 96

Цель урока:

написать сочинение в жанре экскурсионного сообщения.

Задачи:                                                                                                                       

предметные:

формирование умений создавать сочинение в жанре экскурсионного сообщения;

метапредметные:

развивать умение обобщать; развивать коммуникативную компетенцию – навыков речевого общения; развивать навыки поисковой работы, отбора материала на заданную тему; развивать стремление заниматься самообразованием, расширением своего кругозора;

личностные:

воспитывать стремление к осознанию языковых явлений, усвоению норм языка, пониманию значения орфографической грамотности; осуществлять нравственное и эстетическое воспитание.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Сочинение №3 в жанре экскурсионного сообщения "»

Урок № 66

от 13.01.

от 13.01.

от 13.01.

2021

Тема

Р.Р. №16 Сочинение №3 в жанре экскурсионного сообщения по упр. 96

Цель урока:

написать сочинение в жанре экскурсионного сообщения.

Задачи:

предметные:

формирование умений создавать сочинение в жанре экскурсионного сообщения;

метапредметные:

развивать умение обобщать; развивать коммуникативную компетенцию – навыков речевого общения; развивать навыки поисковой работы, отбора материала на заданную тему; развивать стремление заниматься самообразованием, расширением своего кругозора;

личностные:

воспитывать стремление к осознанию языковых явлений, усвоению норм языка, пониманию значения орфографической грамотности; осуществлять нравственное и эстетическое воспитание.

Тип урока: урок развития речи.

Методы урока: самостоятельная работа.

Технология: критического мышления.

Оборудование: учебник.

ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап

Проверка готовности класса к уроку. Выяснение отсутствующих, причины. Запись в журнале и тетради приёма-передачи.

Приветствуют. Дежурные по классу отвечают.

  1. Проверка домашнего задания

Проверить наличие упр. 85-87, орфпрактикума §10-14

Проверить наличие работы.

  1. Мотивации УУД

Что такое экскурсия?

Экску́рсия (от лат. excursio — вылазка, набег, вторжение) — коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и прочих мест с учебными или культурно-просветительскими целями; часто сочетается с туризмом.

Осмысление.

  1. Объявление темы. Постановка цели, задач. Объяснение плана урока

Объявление темы урока, цели, задач. Оформление журнала.

Оформление тетради.

  1. Актуализация опорных знаний

Перечислите черты публицистического стиля.

Задача

Сфера применения

Особенности

Жанры

Воздействие на читателя

Выступление

Призывность

Публичное выступление

Информирование

Газета

Оценочность

Заметка

Убеждение

Радио

Образность

Интервью


Телевидение

Эмоциональность

Статья


Перечисление особенностей публицистичес-кого стиля.




  1. Продолжение работы над сочинением

Написание сочинения по упр. 96

Работа в тетрадях для контрольных работ.

  1. Рефлексия

- Я понял(а), что…

- Было интересно…

- Особенно понравилось…

- Вызвало затруднение…

Анализируют, делают выводы.

  1. Д/з., оценивание

Повторить§14, выполнить упр. 92

Запись в дневник.


2