СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект сценария на тему «Огородное пугало»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие упражнять детей выполнять бег врассыпную, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, использовать все пространство зала. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект сценария на тему «Огородное пугало»»

Конспект сценария на тему «Оградное пугало»

Средняя группа «Ягодка».

Воспитатель: Чмутова С.А.

Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, использовать все пространство зала. Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

Материал: муляж туннеля, обручи, гимнастическая скамейка, маски «огурцы», «Мышка», презентация.

Ход занятия: (Дети выходят в зал, в зале сидит «огородное Пугало». Грустный, схватился за голову).

Кирилл: Ребята смотрите да это ведь «огородное Пугало сидит»! Пугало, а что ты тут делаешь?

Пугало: Да вот случилась со мной беда. В моем любимом огороде, где я жил все это лето, подул сильный ветер. Так меня унес ветер далеко, далеко. И обратно, я один ни как не доберусь. Детки вы мне поможете, вернутся домой?

Дети: Да!!!

(Все идут по тропинке, на пути у них мостик, туннель, болотные кочки. Приходят в огород, а там буйство овощей, но одного не хватает. Пугало замечает что не хватает огурцов. Хватается за голову и «Охает…». На экране появляется забор на заборе сидят огурцы).

Петрушка: Ах вы маленькие шалунишки с мышкой решили по играть? Ребята а вы сними хотите поиграет?

Дети: Да!

(Начинается игра «Огуречик- огуречик ….» 2-3 раза повторяется.)

Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, использовать все пространство зала.

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

Ход игры: На одной стороне зала – водящий (мышка), выбранный считалочкой, на другой стороне – дети (огуречики). Они приближаются к мышке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

Дети убегают за условную черту в домик, а водящий их догоняет. Водящий произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.

Пугало: Вам понравилось? А сейчас мне пора собирать урожай. Вы мне поможете?

Дети: Да (Начинается мало подвижная игра «Корзина с овощами» 1-2 раза повторяется)

Ход игры:

С большой корзиной иду в огород (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

На грядках растет разноцветный народ.

(Останавливаются лицом в круг, загибают по одному пальцу сначала на левой, потом – на правой, на каждое название овощей)

Тут красный, пузатый сеньор помидор.

А там кабачок, оседлавший забор.

Румяный редис принакрылся листком.

Зеленый лучок дружно всходит рядком.

Как солнышко желтая репка горит.

И с черною редькой, смеясь, говорит.

Лиловый атласный висит баклажан.

Он здесь словно гость из диковинных стран.

Вот рыжей лисицей крадется морковка.

А тут чеснока две седые головки.

И сочный, кудрявый, хрустящий салат.

Все дружно в корзине горою лежат. (Вновь идут по кругу, взявшись за руки)

Пугало: Спасибо вам ребята собрали весь рожай. А сейчас вам пора обратно в детский сад. И вернетесь вы туда на своих собственных самолетиках. Расправили ручки это будут ваши крылья и полетелиииии!