СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект театрализованного представления по сказке К. Чуковского "Телефон" средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект театрализованного представления по сказке К. Чуковского "Телефон" средняя группа»

Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Воспитывать интерес театрализованной деятельности.

  2. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

  3. Активизировать речь детей.

  4. Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

  5. Учить четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску.

  6. Учить вступать в ролевое взаимодействие.

  7. Воспитывать умение правильно вести себя во время представления;

  8. Воспитывать любовь к театру

Оборудование: 2 стола, 2 телефона, костюм доктора Айболита, детские калоши 3 шт, 3 веревки по 4 метра, вырезанные разноцветные ладошки по количеству детей, зелёный коврик, канат, маски для героев сказки К. Чуковского «Телефон». Аудиозаписи голосов животных; телефонный звонок; минусовки «Весёлые лягушки», «Весёлые мартышки».

Ход: 1. Организационный момент

Воспитатель:

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие, и большие!

Внимание! Внимание!

Дорогие зрители,

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Вы на ус всё намотайте,

Сказку рассказать мне помогайте!

2. Демонстрация сказки

Ребёнок подходит к телефону, набирает номер, звучит аудиозапись телефонного звонка.

Рассказчик: У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький!

Доктор записыввает заявку в журнал. Звучит аудиозапись голоса слона.

Рассказчик: А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
— Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!

Звучит аудиозапись голоса крокодила. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кто быстрее». Дети – крокодилы наперегонки наматывают верёвки, с привязанными на конце калошами.

Звучит весёлая музыка, выходят зайчата.

Рассказчик: -А потом позвонили зайчатки:
— Нельзя ли прислать перчатки?

Расказчик, записывает заявку: - Хорошо, я пришлю вам много перчаток!

Воспитатель: Зайчата предлагают всем поиграть в весёлую игру «Найди друга!». Детям раздают разноцветные ладошки, под музыку они ищут пару по цвету. В игре участвуют все дети группы.

Рассказчик: - А потом позвонили мартышки:
— Пришлите, пожалуйста, книжки!

Воспитатель: - А мартышки у нас очень весёлые и любят играть с ребятами в весёлые игры. Физминутка «Мы весёлые мартышки».

Рассказчик: - А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь. Звучит аудиозапись голоса медведя.

— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,
А к чему, почему —
Не пойму!

— Повесьте, пожалуйста, трубку!

Рассказчик: - А потом позвонили цапли:
— Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!

Рассказчик: Ой, бедные, бедные цапли, придётся выслать им капли.

Звучит весёлая музыка «Мы весёлые лягушки», воспитатель приглашает детей поиграть.

Расказчик: - И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели
Позвонили и запели:
— Неужели
В самом деле
Все сгорели
Карусели?

— Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!

Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
— Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?
Что за глупые газели!

Рассказчик: - А вчера поутру
Кенгуру:
— Не это ли квартира
Мойдодыра? —
Я рассердился, да как заору:
— Нет! Это чужая квартира!!!
— А где Мойдодыр?
— Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.

Рассказчик: - Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть…
Но только я лег —
Звонок!
— Кто говорит?
— Носорог.
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чем дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
— Провалился в болото?
— Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придете —
Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет
Бегемот!!!

— Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!

Бегемот сидит на ковре, дети кидают ему канат и тянут бегемота из болота.

Дети хором: - Ох, нелегкая это работа —
Из болота тащить бегемота!

Воспитатель: Артисты были хороши! Похлопаем им от души!








































Конспект театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Телефон»

(средняя группа)









Воспитатель 1 категории

Кузнецова Наталья Юрьевна

2021-2022 уч.год