СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект тематического дня, посвященного дню Защитников Отечества в младшей группе детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «23 февраля - День защитника Отечества»

Просмотр содержимого документа
«Конспект тематического дня, посвященного дню Защитников Отечества в младшей группе детского сада»

Конспект тематического дня, посвященного дню Защитников Отечества

в младшей группе детского сада

Тема: «23 февраля - День защитника Отечества».

Цель: формирование знаний  у детей о таких понятиях, как Родина, защитник Отечества, армия и военные профессии, флаг России.

Образовательные области:

Задачи:

Образовательные:

Формировать знания у детей о понятиях Родина, защитник Отечества, армия, военные профессии, флаг России.

Развивающие:

Развивать память, речь, способность к наблюдательности.

Развивать логическое и творческое мышление.

Развивать физическую активность.

Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине, городу.

Построение.

Воспитатель: Скоро наступит праздник настоящих мужчин, ведь только они могут быть защитниками Родины. Наши мальчики тоже стремятся вырасти настоящими мужчинами.

Д ети читают стихи.

1.Теперь нельзя мне плакать,

На это есть причина –

Вчера сказал мне папа,

Что он и я -  мужчины.

 2. Мужчины не боятся

Без мамы оставаться,

Мужчины закаляются

И спортом занимаются.

 3.  Не хнычет пограничник,

Если даже упадет

И коленку разобьет,

Потому что синяки

Для солдата пустяки!

Посмотрите на иллюстрации, на них изображены военнослужащие, назовите, к каким родам войск и подразделениям они относятся? (моряк, летчик, танкист, артиллерист, подводник, десантник…).

Как их всех можно назвать? (защитники Отечества).

- Опишите форму военного. (Дети берут указку, опираясь на схему, описывают картинку).

- Какими качествами должны обладать защитники Отечества?

(Они должны быть смелыми, сильными, ответственными, умными, умелыми, храбрыми, отважными, бесстрашными, добрыми, честными, выносливыми, верными, справедливыми, рассудительными, дисциплинированными, отзывчивыми, милосердными, благородными, великодушными, терпеливыми, внимательными, человечными…).

Воспитатель:

-  Молодцы, ребята, вы хорошо отвечали на все вопросы, пора нам передохнуть.

Физминутка:

Встали ровненько, ребята,

Пошагали, как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Раз – рывок,

Два – рывок,

Отдохнул ли ты, дружок?    



«Переход через минное поле» Разминируй минное поле .


«Меткие стрелки»


Воспитатель:

- Мы хорошо отдохнули, помогли военным, а теперь послушайте и отгадайте  загадки:

 - Без разгона в высь взлетаю,

 Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш Российский… /Вертолет/

   - Что за птица: песен не поет,

Гнезда не вьет, людей и груз везет. /самолет/

- Гусеницы две ползут

Башню с пушкою везут. /танк/

- Брызжет огнем,

Гремит, что гром. /Пушка/

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … /корабле/

- Под водой железный кит

Днем и ночью кит не спит

Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой. /Подводная лодка/

Ребята, вы сегодня очень много рассказали о нашей доблестной армии, а сами хотите стать нашими защитниками?

Да. Конечно отвечают мальчишки. А девочки вручают им подарки книги.

В обед нас накормили солдатской кашей, которую принесла инструктор физкультуры.









А вечером мы делали подарки папам.