СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урок на тему "Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении "

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урок на тему "Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении "»

Результаты посещенных уроков:

3-а класс) Цель урока: знакомство с творчеством К.Бальмонта и с одним из его произведений «Снежинка». Поставленная цель связана с содержанием учебного материала. К постановке познавательных задач урока посредством загадок и решением ребуса привлекались учащиеся. Урок проходил в благоприятной психологической атмосфере, учащимся на уроке комфортно и спокойно, применяются различные методы обучения, активизирующие учащихся. Была показана и объяснена содержательная презентация о жизни и творчестве поэта.Учитель в системе работает над развитием коммуникативных навыков, развитием речи учащихся,но не всегда добивается полного и правильного ответа. Работая со стихотворением учащиеся овладевают такими речевыми умениями, как орфографическое чтение,орфоэпическое чтение, чтение с разной силой голоса и др. Совершенствуется выразительность чтения.В начале урока не проведена речевая разминка. Качество знаний по предмету по итогам 1 триместра 79%.



.( 3-б класс) Цель урока: познакомить учащихся с произведением А.С.Пушкина «Зимнее утро». Учитель стремится формировать у учащихся интерес к чтению.Вместе с детьми рассказывает об интересных фактах из жизни писателя. При работе со стихотворением учит определять главную мысль произведения. Урок направлен на формирование речевой культуры учащихся, на совершенствование коммуникативных навыков, главным из которых является навык чтения. Рекомендуется разнообразить формы и методы работы с учащимися, ускорить темп ведения урока. Недостаточно работы над развитием речи учащихся, не всегда учитель добивался четких ответов.

Качество знаний по предмету по итогам 1 триместра 100%.



(4-б класс). Урок продуман. На уроке отрабатываются литературные понятия, структура литературного произведения, навык выразительного и осознанного чтения. Применяется чтение по ролям, задания творческого характера. Урок литературного чтения начался с сообщений учащихся о жизни и творчестве братьев Гримм. Учитель помогает анализировать прочитанное, высказывать свое отношение к героям произведений. Для привития любви к чтению была организована выставка книг с произведениями Гримм.Тема, цель и задачи урока были сообщены учителем,не проводилась речевая разминка. Качество знаний по предмету по итогам 1 триместра 50%.



Выводы:

1.Уроки литературного чтения 4-х классах соответствуют программным требованиям.

Рекомендации:

Учителям начальных классов:

1.Совершенствовать формы и методы работы, учитывая возрастные особенности учащихся и уровень подготовки класса.

2. Работать над формированием грамотной речи учащихся, добиваться четких и конкретных ответов.

3.Проводить на уроках литературного чтения речевые разминки,с целью развития речевого аппарата.

4.Развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя ИКТ, наглядность, игровые ситуации.