СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 2 класс для детей с ОВЗ по ФГОС "Сложение с переходом через разряд".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сложение с переходом через разряд.Проблемный диалог.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 2 класс для детей с ОВЗ по ФГОС "Сложение с переходом через разряд".»

Математика 1 класс 2 четверть. Технологическая карта урока . Составила Связева Т.Н.

Тема : Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4.

Описание материала: Урок математики по теме «Составление и решение примеров на сложение вычитание» разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе .

Данный урок является первым по данной теме. Конспект предназначен для учителей работающих по программе ФГОС. С переходом системы общего образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрёл системно – деятельностный подход. Для реализации системно – деятельностного подхода применяю в своей работе групповые формы работы, работу в парах. Считаю, что эти формы создают условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке. Ученики учатся обсуждать задачу, намечать пути её решения, реализовать их на практике и представлять результат

Цель: Закрепить навыки составления и решения примеров на сложение и вычитание в предела4

Задачи:

1. Образовательные:

- Формировать умение составлять и решать примеры;

- Учить писать примеры столбиком;

- Закреплять написание изученных цифр

2. Развивающие:

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать математическое мышление, речь, навыки устного счета;

- Развивать внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать

3. Воспитывающие:

- Воспитывать интерес к учению, любовь к урокам математики;

- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества

Тип урока: Открытие новых знаний

Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.

Планируемые результаты

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- планировать решение учебной задачи;

- выполнять последовательность необходимых операций;

- анализировать написание цифр в соответствии с эталоном;

- закрепить навыки составления и решения примеров;

-закрепить навыки работы с лентой цифр

- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- ориентироваться в тетради;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой

жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или

письменной речи;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;

Личностные УУД:

- проявлять интерес к новому;

- интерес к способу решения и общему способу действия;

- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или

неуспеха в учении

Оборудование : Лента цифр, счетные палочки, прописи, касса цифр. фигурные цифры, примеры пазлы.

Структура и ход урока

  1. Психолого- пед насторй.

Приветствие. Проверка готовности к уроку



Обращение к детям:

- Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё на месте, всё в порядке:

Касса цифр, пенал и тетрадка?


-Для чего нам нужно выполнять эти правила?

- Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

- Что бы вы пожелали друг другу на уроке математики?

Постановка цели.

Ребята . а как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Сообщение темы урока. « Составление и решение примеров на сложение и вычитание «

Устный счет.

-прямой и обратный счет в пределах 4

-Назвать соседей числа 2 . 3.

-назвать предыдущие и последующие числа в пределах 4.

-Назовите самое маленькое число, самое большое которое мы прошли.

- Увеличьте числа 1,2.3 на 1

-Уменьшите числа 2,3,4 на 1.

-Игра угадай цифру.

Я хлопаю . а вы показываете цифру.

Работа в тетрадях

Минутка чистописания. Цифра 4 на магнитной доске и в тетрадях.

Работа в прописях. Стр 22 подчеркнуть большее число. Проверка.

Работа в прописях стр 21. Составление и решение примеров . по одному ученику у доски.

Физминутка.

Работа с учебником. Стр 103 № 84. Решение у доски и в тетрадях. Повторение правил посадки и работы в тетрадях.

Составление и запись примеров из пазлов.

Составление решение задачи стр 103 № 83 (1)

Физминутка.


Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем

Работа в прописях стр 23 Дорисуй до 4.

Итог урока. Какие задания мы сегодня выполняли? Нарисуйте смайлики .