Просмотр содержимого документа
«Конспект урока № 2 Spotlight 7 "Правила безопасности. Фразовый глагол run"»
Класс 7 Урок № 2 Дата:____________
Тема: Правила безопасности. Фразовый глагол run. Модальный глагол should/shouldn’t. Словообразование наречий от прилагательных (-ly).
Цель: объяснить употребление фразовых глаголов to run; научить употреблять фразовые глаголы в предложениях; прививать правила безопасного поведения.
Задачи: научить детей употреблять фразовые глаголы в речи; научить догадываться о содержании текста по названию;
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Правила безопасности». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес к стране изучаемого языка, к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза. ______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание:упр.____стр.8-9
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW