СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока № 2 Spotlight 7 "Правила безопасности. Фразовый глагол run"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока № 2 Spotlight 7 "Правила безопасности. Фразовый глагол run"»

Класс 7 Урок № 2 Дата:____________

Тема: Правила безопасности. Фразовый глагол run. Модальный глагол should/shouldn’t. Словообразование наречий от прилагательных (-ly).

Цель: объяснить употребление фразовых глаголов to run; научить употреблять фразовые глаголы в предложениях; прививать правила безопасного поведения.

Задачи: научить детей употреблять фразовые глаголы в речи; научить догадываться о содержании текста по названию;

Планируемые результаты

Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Правила безопасности». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.

Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.

Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

УУД:

Познавательные: проявлять интерес к стране изучаемого языка, к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету

-обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.

Тип урока:Урок введения нового материала.

Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2

Ход урока

Этапы урока:

1.Подготовительный.

а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________

б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________

в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

__________________________________________________________________________________

2.Основной этап.

а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.



Динамическая пауза. ______________________________________________________________

б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)

3. Заключительный этап.

1.Домашнее задание:упр.____стр.8-9

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

3.Выставление оценок.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Выбрать окончания фраз

NOWIKNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

IDON’TKNOW