I.Подготови-тельная часть. | 1. Построение класса в шеренгу, приветствие обучающихся 2. Сообщение темы урока, целей, постановка задач урока Передвижения: - ходьба на носках; - ходьба на внешней стороне стопы; - ходьба на пятках; - бег приставными шагами правым –(левым) боком; - бег спиной вперед. ОРУ игровым способом (Воробьи – Вороны) И.п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон головы вправо. 2- и.п. 3 - наклон головы влево. 4- и.п. И.п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 круговые движения головой по часовой стрелке. 5-8 - круговые движения головой против часовой стрелке И.п. - Стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4–круговые движения руками вперед 5-8 -круговые движения руками назад И.п.-Стойка руки перед грудью 1-2 рывки согнутыми руками. 3-4 рывки прямыми руками. И.п.-Стойка правая рука вверх. Смена положения рук на 2 счета И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс 1- поворот туловища влево, руки в стороны 2- и.п. 3- поворот туловища вправо, руки в стороны 4- и.п. И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-3 наклон туловища влево, правую руку вверх. 4-И.П. 5-7 наклон туловища вправо, левую руку вверх. 8-и.п И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс круговые движения в тазобедренном суставе 1-4 по часовой стрелке 5-8 против часовой стрелки И.п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – выпад правой, руки вперед 2 – и.п. 3 – выпад левой, руки вверх 4 – и.п. И.п. - Стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – мах правой вперед, коснуться левой руки 2 - и.п. 3 – мах левой вперед, коснуться правой руки 4 – и.п. И.п. – основная стойка, руки на пояс. 1- прыжок вперед 2 – прыжок назад 3 – прыжок вправо 4 – прыжок влево | 15 минут 1 мин 1 мин 3-4 мин 15-20 сек 15-20 сек 15-20 сек 15-20 сек 15-20 сек 10мин. 6-8 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 6-8 раз 4-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 4-8раз 4-8 раз 4-8 раз | Дети строятся в одну шеренгу, впереди мальчики по росту, за ними девочки по росту. Учитель! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Учитель: -Здравствуйте ребята! Ученики: -Здравствуйте! Класс, направо. Налево в обход по залу, шагом марш. Дистанция 2 шага Руки на пояс. Следить за сохранением осанки. Смотреть через плечо ближнее от помех (стена) Выполнять медленно, без резких движений. Темп медленный. Выполнять с большой амплитудой. Спина прямая. Руки прямые. Наклон глубокий. Ноги прямые. Держим спину. Нога прямая. Мах выше, нога прямая Прыгать выше. |
II. Основная часть 24 мин III. Заключи-тельная часть. | Инструктаж по технике безопасности. Проводит беседу на тему: «Лазанье по канату». Рассказывает технику лазания по канату. Показывает правильную технику лазания по канату. (на примере лучшего учащегося) Следит и корректирует выполнение лазания по канату. Рассказ Показ Практическое выполнение Игра «Переправа через ручей» Рефлексия: построение в шеренгу, выполняют команды: а) руки вверх, глаза закрыты, руки вперед, правой рукой взяться за левое ухо, левой рукой за правое колено; б) правой рукой гладим себя по голове сверху вниз, левой рукой гладим себя по животу выполняя круговые движения одновременно Подведение итогов урока при помощи самооценки Домашнее задание: выполнить комплекс ОРУ Организованный уход из зала. | 1-2 мин 2-3мин 2-3 мин 1-2 мин 8-10мин 4-5 мин 3-4 мин 2-3 раза 5-6 раз 1 мин 15-20 сек | Нельзя раскачивать канат во время лазания других учащихся. Залезать и спускаться с каната только способом, указанным учителем. В месте соскока уложить гимнастический мат. При покраснении кожи или появлении потертостей на ладонях прекратить выполнение упражнения. Не стоять близко к снаряду, когда упражнение выполняют другие учащиеся. Адекватно воспринимают оценку учителя; Образно воспринимают двигательное действие, осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем техники лазанья по канату в три приема. Переправляются с одного мата на другой с помощью каната (поточным способом). Упражнения выполняют в спокойном темпе, с закрытыми глазами. Упражнения выполняют в спокойном темпе, с закрытыми глазами. Подведение итогов. Определить, что получилось на уроке, и над чем нужно работать Выполнить Комплекс ОРУ « Урок закончен. Спасибо за урок! До свидания! Направо, в раздевалку шагом марш!» |