СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока № 6 Spotlight 7 "Покупка билета в метро"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока № 6 Spotlight 7 "Покупка билета в метро"»

Класс 7 Урок № 6 Дата:_______

Тема: Покупка билета в метро

Цель: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме «Виды транспорта»; кар­точки с заданиями.


Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

  • How are you?

  • Who isn’t here today?

  1. Фонетическая разминка

(На доске записаны слова с транскрипцией.)

street [stri:t] ship [ftp]

please [pli:z] which [witf]

  • Look at the words. We pronounce [i:] in the words street and please. And we pronounce [i] in the words ship and which. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

  1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 12).

  • Open your books at page 12. Find the section Pronunciation. (Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем

проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.

Keys:

[i]: pit, pill, bit, slip;

[i:]: Pete, peal, beat, sleep.)

  1. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

  • Read and circle words with the sound [i:] ([i]).

Слова на карточке:

Free, milk, miss, street, lead, peace, leaflet, peephole, lift, steal, switch, think, extinct, single, read, beach, feel, listen.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[i:]: free, street, lead, peace, leaflet, peephole, steal, read, beach, feel; [i]: milk, miss, lift, switch, think, extinct, single, listen.)

  1. Работа по теме урока

  1. Активизация ранее изученной лексики

(На доске список слов и картинки с изображением разных видов транспорта в произвольном порядке.)

Train, bus, motorcycle, plane, tube (the underground), bike, taxi, car, boat, ship.

  • Match the pictures and the words.

(Ученики выполняют задание все вместе, а затем отвечают на вопросы.)

  • Which of them is public transport?

  • How do you usually get to school?

  • How do you usually travel to another city/town?

  1. Работа по учебнику

Упр. 2a (c. 12).

Today we’re going to learn how to talk to a ticket seller when you buy an underground ticket.

(Учитель объясняет значение слов ticket seller и passenger с по­мощью картинок. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы хором. Следует убедиться, что ученики понимают все фра­зы. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание.)

Упр. 2Ь (с. 12).

(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys:

A ticket seller: Next, please. Where to? Single or return? That’s £6.00. You’re welcome.

A passenger: Return to Barbican, please. Which line do I take, please?)

  • Where does each person want to go?

(Ученики читают диалоги еще раз и отвечают на вопрос: In dialogue A the passenger wants to go to St James's Park. In dialogue В the passenger wants to go to Barbican.

Затем учащиеся повторно слушают аудиозапись, после чего читают диалоги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. 3 (с. 12).

(Учитель объясняет задание. Ученики находят на карте ука­занные станции метро и повторяют их названия за педагогом хо­ром и индивидуально. Затем учитель обращает внимание учащих­ся на информацию о стоимости билетов.)

  • You want to go from Liverpool Street to Westminster. How much are the two adult tickets and two child tickets? (That's 9£.)

(Аналогично учитель спрашивает о стоимости билетов по дру- гим направлениям. Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя в качестве образца диалоги из упр. 2. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

  • For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

  • Pretend that you’re a guide and tell the tourists about one of the four castles.

(Несколько учеников выступают перед классом.)

  • Let’s discuss who the best guide was today.

(Ученики высказывают свои мнения. Затем учитель органи­зует взаимопроверку выполнения упр. 1 в рабочей тетради (с. 8). Ответы записаны на доске.)

Упр. lb (с. 8).

1 — huge; 2 — tall; 3 — large; 4 — beautiful; 5 - fresh; 6 — lovely; 7 — amazing; 8 — massive.

(Затем учитель задает вопросы из упр. 2 (с. 8).

Keys: 1 — It’s in Hampstead, North London; 2—10 km long; 3 — 25 pretty ponds, hundreds of tall trees and many large playing fields, some amazing birds; 4 — walk around the lovely gardens, enjoy beautiful landscapes, swim in the ponds, skate on the massive ice rink in the winter.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • What is your favourite place in our city/town?

(Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетра­ди, и комментирует план написания статьи на примере текста. На доске записаны слова.)

introduction - вступление main body — основная

(Если не хватает времени, учащиеся заканчивают работу дома.)

  • Complete your article at home.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 3 (р. 12); WB: Ex. 3 (р. 8).)

  1. Подведение итогов урока

  • Do you know how to buy an underground ticket?

  • Do you know how to write an article about your favourite place in the city/town?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)