Предметный: извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом; структурирование текстов, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коррекция умений выстраивать коммуникативное высказывание, совершенствование монологической и диалогической речи | Личностный: устойчивый познавательный интерес и становление познавательной мотивации; умение дать развернутую оценку своей работе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях письменного и устного общения, развитие самостоятельности при работе в группах Метапредметный: предвосхищение результатов и уровня усвоения, используя ранее приобретенные навыки просмотрового чтения; проводят различия между активным и пассивным словарем; адекватное оценивание своих возможностей достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. |
Постановка учебной задачи. Актуализация знаний Первичное усвоение новых знаний Самостоятельная и парная работа Завершение урока. Рефлексия. | -умение формулировать ответ на поставленный вопрос, -умение принять решение при выполнении упражнения и реализовать его; -умение скорректировать свои действия, умение выражать свои мысли -умение осуществлять смысловое чтение, -умение формулировать познавательную задачу, -умение работать с информацией -умение различать способы выражения будущего действия; -умение извлекать необходимую информацию; -соотносить необходимую информацию с предлагаемыми вопросами, -умение объяснить своё мнение -развитие готовности к сотрудничеству, -развитие регулятивных навыков – контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); – самооценка на основе критерия успешности (Л); – адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – формулирование и аргументация своего мнения | На доске написаны звуки и слова: shuttle, traffic, underwater, submarines, robotic, polluted. ПК, интерактивная доска, учебник ПК, интерактивная доска ПК, интерактивная доска | L ook at the screen and the title of Module 5. What are we going to talk about today? Right: about future and predictions. Who can explain the word “predictions”? We are going to talk about predictions and ways of expressing the future. How do you think will be our future life? Will we travel to the moon or drive flying cars? Let’s see what English children think about our future. Open your book at page 46. Чтение текста на стр.46 Ex.1 (дидактич. материал) Let’s work in groups. Look at the screen and find out some information about these grammar tenses and constructions. Choose one card, please. -Future Simple -To be going to -Present Continuous -Conditionals Now you are to do exercises on the board. Look and match (на экран выведена таблица с предложениями и описаниями действий). Are you ready? Let’s check your answers. Выполняют грамматические упражнения (раздаточный материал) Listening Ex.6 p.47 Now let’s play “Teachers and pupils”. You should divide into pairs; one of you is a “teacher” and another – a “pupil”. Look at the screen and choose the correct option. The “teacher” can help his\her “pupil”. Then the “teacher” checks “pupil’s” paper. Give him\her a mark, please. L et’s work in groups. Look at the screen and find out some information about these grammar constructions. Фразовый глагол “Look’’ And now let’s make the cinquain using the term of our lesson: future, robots, predictions and others. Thank you for your job, let’s write your home task. For the next lesson, you should make predictions about the future based on what you think and on real facts. You are to write 10 sentences. (Учитель раздает рефлексивные карточки; прощается с учениками). | Ученики высказывают свои догадки, объясняют смысл. Дети высказывают свои предположения, идеи. Учащиеся слушают, рассматривая картинки. Ученики выбирают карточку и подбирают информацию об определенном времени. Представляют найденную информацию классу Учащиеся работают в группах. Результат: верно соотнести предложение и описание действия Ученики работают самостоятельно, а затем в парах, обмениваясь тетрадями и проверяя друг друга. Ставят отметки. Учащиеся предлагают свои варианты. Ребята анализируют свою деятельность, заполняют рефлексивные карточки, отвечают на вопросы. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы Ученики прощаются с учителем. |