Конспект урока английского языка
Урок № 7
Класс: 8
Тема урока: Способы образования прилагательных
Дата :15.09.2022 Учитель: Косинкова А.А
Оборудование урока: учебник
Тип урока: Урок изучения нового и первичного закрепления.
Целепологание:
Образовательная– Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Развивающая– развитие памяти, внимания, логического мышления.
Воспитательная цель – привить интерес к английскому языку и английской культуре
Планируемые результаты:
личностные:
Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; развивать воображение при моделировании ситуаций общения
метапредметные:
К: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог).Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.П: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
предметные Научится вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в соответствии с нормами речевого этикета страны изучаемого языка; знать и употреблять основные способы словообразования; научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (фразовый глагол «get»); закрепит употребление в речи прилагательных в превосходной степени и предлогов
Ход урока.
1 Организационный момент
Подготовка к началу урока - наличие тетрадей и всех учебных материалов.
Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду.
Good morning. What day is it today? What season is it now? What date is it today? What’s the weather like today? How did you spend your summer vacation?
2. Речевая разминка
By the way, how would you start a conversation with someone you don't know? As for me, I would introduce myself and ask the other person's name. What about you?
3. Работа по теме урока
Упр. 1, с. 20
Задачи: освоение способов образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов-able, -ed, -ing, -ible, -ive; практика употребления в речи прилагательных в превосходной степени.
Организуйте чтение правил словообразования в рамке. Прокомментируйте. Проверьте пони-
мание. Попросите учащихся привести примеры словообразования суффиксальным способом
в русском языке (свет — светлый, берёза — берёзовый; школа — школьный и т. д.).
В задании b проработайте приведённый пример ответа. Далее учащиеся выполняют задание самостоятельно и проверяют ответы по словарю. В парах учащиеся отвечают на вопросы упражнения. Заслушайте несколько вариантов ответов учащихся.
Ключи:
b) 2 successful; 3 traditional; 4 romantic; 5 stylish; 6 careless; 7 generous; 8 educated; 9 rainy;
10 boring; 11 enjoyable; 12 horrible
Предполагаемый ответ:
2 I think Vanessa Mae is the most successful musician. 3 I think beef stroganoff is the best
traditional dish. 4 I think Karmelita is the worst romantic TV series. 5 The most stylish outfit, in
my opinion, is a silk tunic with black leggings. 6 I deleted a file on my computer by mistake.
7 My most generous friend is called Irina. She is always giving me presents! 8 My neighbour,
Professor Petrov, is the most educated person I know. He has written a lot of books on physics.
9 I think it is best to stay at home and watch DVDs on a rainy day. 10 The most boring film
I have ever seen is The Da Vinci Code. 11 The least enjoyable holiday I ever had was when I had
to stay in town. 12 The most horrible food I’ve ever tasted was a Chinese takeaway from the Far
East.
_ Упр. 2, с. 20
освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (get).
Можно сначала записать фразовые глаголы с get на доске и ввести их значения в нетруд-
ном контексте. Например, How are you getting along with your sister? — Oh, we are best
friends. Учащиеся дают свои варианты понимания значений. Обсудите. Далее учащиеся рабо-
тают индивидуально, используя для проверки Appendix 1 на с. WL 26. Учащиеся зачитывают
свои предложения вслух.
Ключи:
1 across; 2 along; 3 over with; 4 down; 5 over
4 Динамическая пауза
_ Упр. 3, с. 20
развитие навыков распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях (в рамках тематической лексики).
Учащиеся выполняют задание самостоятельно, пользуясь справочными материалами. Объяс-
ните, что выделенные в предложениях слова требуют определённых предлогов — их нужно
заучивать вместе с предлогами. Этот важный материал включён в каждый модуль. Ему по-
свящён специальный раздел словаря — Appendix 2 на с. WL 26. После проверки выпишите
слова с предлогами на доске. Прочитайте данный в упражнении образец. Учащиеся в парах
составляют предложения о знакомых им людях.
Ключи:
1 with; 2 about; 3 of; 4 of; 5 on; 6 at; 7 of; 8 to;
9 with
Предполагаемый ответ:
Sasha is nervous about acting in the school play. Our young PE teacher is very popular with both
junior and senior students. She is an excellent teacher and the students are very fond of her.
She is not keen on going sailing, as she gets seasick easily. Vadim has become quite good at
tennis after only a few lessons. Julia’s parents are proud of her talent in Arts. Tania is very close to
her cousin and tells her everything. How can he be a teacher? He’s not patient enough with
children!
_ Упр. 4, с. 20
a) развитие навыков распознавания и использования в речи временных форм Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.
Учащимся предлагается текст электронного письма. Поясните, что для задания такого рода
необходимо прежде всего обращать внимание на наречия и другие обстоятельства времени,
указывающие на время/частоту совершения действия. Именно они определяют видо-вре-менную форму глагола. Учащиеся выполняют задание самостоятельно. Проверьте ответы.
Ключи:
1 sent; 2 was feeling; 3 cheered; 4 have
already been; 5 have never been; 6 have been
studying__
5 Домашнее задание
Упр 4 (в) стр 20
6. Рефлексия, подведение итогов
Что нового узнали на уроке?
Какое задание больше понравилось?
Оцените свою работу на уроке (оценивают).
You are very active. Your marks are........ /Выставление отметок, комментарии.../