УМК: английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, УМК «Brilliant»
Этап | Образовательная цель урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Ф Словесный метод( беседа) Внешний контроль | 1. Приветствует обучающихся. 2.Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. -Good afternoon, children! - I’m glad to see you! - Sit down, please. -Today I am your teacher. My name is Darya Vladimirovna. | 1. Приветствуют учителя. 2. Организуют своё учебное место. -Good afternoon, teacher. -We are glad to see you too. | Р: включение в учебную деятельность. | Презентация, слайд 1 |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный метод( беседа) Наглядный метод( демонстрация) Практический метод(фон. зарядка) Внешний контроль | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала. Проводит фонетическую зарядку. -Please answer my questions. -What date is it today? -What day of the week is it today? -What season is it now? -What’s the weather like today? -Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. My pretty doll Is very small. I love my pretty Little doll. - Tell me, what sound we are going to practice today? You are right. Today we are going to practice the sound [l]. -Look at me and repeat after me. [l] all together. -Look at the screen again. I will read this poem. -Translate this poem. -Let’s read the words with the sound: doll, small, love, little, doll. -Read this poem sentence by sentence after me. -Read in pairs. -Who can read the whole poem? | Отвечают на вопросы, делают выводы, вспоминают и обобщают учебный материал. -today is the 25th of October -today is Tuesday -it is autumn now -the weather is…. -today we are going to practice the sound [l]. -[l], [l], [l]. -Моя симпатичная кукла Очень маленькая. Я люблю свою симпатичную маленькую куклу. - doll, small, love, little, doll. | П: анализ К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. | Презентация, слайд 2-6 |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный метод( беседа) Наглядный метод( демонстрация) Внешний контроль | Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока. -Tell me, what subject do you have on the desk in Russian? -How can you say it in English? -Для того, чтобы правильно сказать «у меня есть…» в английском языке мы используем глагол have got/ has got. -What is the topic of the lesson? - You are right. The topic of our lesson is the verb have got/ has got. | Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. - у меня есть ручка, учебник, пенал, тетрадь -не знают -глагол have got/has got | П: анализ. К: достижение договоренностей и согласование общего решения. Р:целеполагание | Презентация, слайд |
«Открытие» детьми нового знания ( 7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный метод( беседа, объяснение) Наглядный метод( демонстрация) Внешний контроль | Знакомство с новым материалом. - Глагол « have got/ has got» используется в таких предложениях как «I have got a dog» и переводится «у меня есть». -С местоимениями I, you, they, we употребляется глагол have got. С местоимениями 3 лица- he, she, it употребляется глагол has got. Так же запись имеет краткую форму- I’ve got a dog. He’s got a dog. -Open the copybooks, write down the date and the rule. -Обратите внимание, как образуется отрицательная форма глагола. Она образуется при помощи частицы not, которая следует за глаголом have/has. -I have not got a pencil. -He hasn’t got a pencil. Запишите в тетрадь образование отрицательного глагола. -В вопросительной форме глагол have/has ставится перед подлежащим. -Have you got a dog? Yes, I have/ No, I haven’t. -Has he got a dog? Yes, he has/ No he hasn’t. -Записали как образуется вопросительная форма. | Анализируют. | П:структурирование знаний: анализ; обобщение; выполнение действий по алгоритму К: умение излагать мысли; достижение договоренностей и согласование общего решения. Р: способность к волевому усилию и преодолению трудностей. | Презентация, слайд 8-10 |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф,П Словесный метод( беседа) Практический метод( упражнение) Внешний контроль | Закрепление с детьми полученных знаний на уроке. Организует работу в парах. -Look at the screen. -Choose have got / has got and translate. - Open your student’s books at page 30 ex. 7. -Read the task. -Work in pairs according to the example. -who wants to tell? | Выполняют упражнения. Работают в парах. You have got two dogs. They have got a ship. He has got a cat. I have got sweets. John has got a book. We have got a house. Kate has got dolls. They have got pens. Mr. Black has got a car. You have got a bike. Рассказывают диалог в парах. | П: анализ. К: умение слушать и понимать учителя; аргументация своего мнения. Р: способность к волевому усилию и преодолению трудностей. | Презентация, слайд 11 Учебник |
Физминутка |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Ф,И, П Словесный метод ( инструктаж) Практический метод(упражнение) Взаимоконтроль | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание помощи. 3. Конструктивная критика. - Now you will do your own work. -You should write your first and last name. Переведите местоимения, стоящие в скобках и заполните ими пропуски. Example. ___have a black cat. (Я) – I have a black cat. 1. ___ have got three pencils. (Я) 2. ___ have got a brown skirt. (Ты) 3. ____ have got two children. (Они) 4. ____ has got a notebook. (Он) 5.____have got a beautiful parrot. (Мы) 6.____ has got a grandfather and a grandmother. (Она) I’ll give you 3 minutes for the task. -Swap the sheets in pairs and check the work. «5» - no mistakes «4» - 1 mistake «3» - 2 mistakes «2» - 3,4,5,6 mistakes -Hand in your sheets of paper. | 1. Выполнение самостоятельной работы. 2. Взаимопроверка. Выполняют самостоятельную работу. 1. I have got three pencils. 2. You have got a brown skirt. 3. They have got two children. 4. He has got a notebook. 5. We have got a beautiful parrot. 6. She has got a grandfather and a grandmother. Взаимопроверка. | Р: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. К: использование критериев для обоснования своего суждения. П: анализ, извлечение из текста необходимой информации, выполнение действий по алгоритму. | Раздаточный матери ал Презентация, слайд 12 |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, Г Словесный метод( беседа) Практический метод ( составление описания) Внешний контроль | Организует работу в группах. -Now you will work in groups. -Вспомним правила работы в группах. -Now on the sheets of paper you will describe any animal using the verb have got/has got. Example: The dog is very small. It has got a big nose. It has got black eyes. -Read what you have got. | Работают в группах. -не шуметь, не перебивать и т.д. Читают свои описания. | Р: коррекция К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, умение отвечать за себя и других участников учебного процесса. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; извлечение необходимой информации из текста. | Раздаточный материал Презентация, слайд 13 |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный метод ( беседа, анализ) Внешний контроль Самоконтроль | 1. Диктует домашнее задание. 2. Самооценивание 3. Благодарит за сотрудничество и активное участие на уроке. - Open your diaries and write down your homework. w.b. p. 20 - Do you like the lesson? - What have you learnt today? -Оцените себя на работе. smile face with a smile if you worked well. smile without a smile, if you worked poorly. | 1. Записывают домашнее задание. 2. Самооценка, высказывают своё мнение. -yes, I do -узнали, как строить высказывания «у меня есть…» на английском языке. | Р: оценка. К: использование критериев для обоснования своего суждения. | Презентаций, слайд 14, 15 Раздаточный материал |