урок английского языка в 4 классе
Дата проведения: 25.02.17г.
Учитель: Перекрестова Т.Н.
Тема урока: "Покупаем одежду".
Цель: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка ЗУНов в области чтения, аудирования и устной речи по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
– формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи (умение вести беседу с продавцом в магазине продуктов);
– совершенствование грамматических навыков по теме множественное число существительных;
– отработка произносительных навыков.
Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к иностранному языку;
– воспитывать умение работать в парах и самостоятельно.
- воспитывать любовь, уважение к близким.
Оборудование: компьютер, проектор, диск с презентацией урока, картинки и CD диск.
Ход урока.
1. Организационно-мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока.
T: Good afternoon, my dear friends!
Cl: Good afternoon!
T: I'm glad to see you! Sit down, please. Let's start our lesson! Сегодня мы начинаем изучать новый раздел. Open your textbook at page 92 Section 3. Read the title of the section, please. Translate, please.
Cl: поход в магазин за продуктами.
T: Good! Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?
T: OK!
2. Введение лексики по теме: «Поход в магазин за продуктами»
T: Look at the picture on the chalkboard. Listen to me and repeat all together: sweets, juice, tea, water, chocolate, cake.
T: The first group, read, please. (первый ряд читает).
T: OK! Ex. 1. Read the task, please. Translate.
P: Послушайте диалог в магазине. Опираясь на рисунок, назовите подарок, купленный Слонихой (аудиозапись).
T: What did Mother Elephant buy in the shop yesterday?
Cl: She bought a box of chocolates.
T:That's right!
3. Знакомство учащихся с новой лексикой.
T: Open your textbook at page 93 ex. 25. Read the task.
T:Listen to the CD and repeat: (чтение упр. 25)
T: Very good! Read and translate, please. Turn by turn.
A bag of sweets – кулёк конфет
A glass of juice – стакан сока
A cup of tea – чашка чая
A bottle of water – бутылка воды
A box of chocolates – коробка конфет
Three pieces of cake – три кусочка торта
T: Fine!
5. Динамическая пауза.
T: Let's relax a bit! Do everything like me!
Stand up!
Hands up!
Hands down,
Hands on hips,
Sit down
Stand up,
Hands to the sides
Bend left,
Bend right
Hands on hips
One, two, three, hop,
One, two, three, stop
Stand still!
Ok! Sit down!
6. Составление диалога «В магазине» и его драматизация.
T: Make up a dialogue «In the shop» and dramatize it.
P1,P2…: - Hello!
-Hello, Madam!
- Can I help you?
- Could I have a bag of sweets?
- A big or a small one?
- A small bag, please.
- Anything else?
- No, that's all. How much is the bag?
- 5 pounds
- Here you are!
- Thank you!
- Good-bye!
T: Excellent!
7. Восстановление текста с использованием новой лексики.
T: The next exercise is exercise 26 on page 93. Read the task and translate it, please.
Cl: Закончить рассказ, используя новые слова из рамки. One by one.
T: You are right.
Cl: a big box of chocolates
Cl: six pieces of cake and drank six cups of tea, six glasses of juice, a bottle of water.
T: Very good!
11. Домашнее задание.
T: Open your diaries and write down your homework: ex. 15 p. 51 (WB)
12.Оценочно-рефлексивный этап.
T: OK! The lesson is coming to the end. Сегодня на уроке активно работал…., правильно отвечал на вопросы…Чему вы на уроке научились? Что нового узнали?
T: OK! Thank you for the lesson. Good-bye!
Cl: Good-bye!