Конспект урока английского языка в 3-м классе по теме "Еда"
Цель: Повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», учить составлению диалога на заданную тему.
Задачи:
обучение навыкам аудирования;
совершенствование умений вести диалог по теме;
отработка навыков чтения и письма;
Планируемые результаты (предметные): составляют предложения с использованием грамматических схем; ведут элементарный этикетный диалог; повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу; участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника сценки; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;
Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Образовательные ресурсы: карточки; интерактивная доска (презентация), доска, аудио.
Ход урока.
Организационный момент.
-Good morning children!
- Good morning, teacher!
- Sit down please! I am very glad to see you! Answer my questions please. What date is it today? What day of the week is it?
-Today is…..
-And today at the lesson we are going to repeat all the words and try to make up dialogues on the topic Food.
Фонетическая зарядка
-So, the first task for you is to recite a poem. Let’s try to do it together firstly. Look at the blackboard, please! Я прочитаю слова, а вы озвучите картинки.
-What do you like to eat?
-I like …
-I like …
-Who likes bananas? Who likes milk?
-Thank you very much!
So, the first task is done!
Активизация лексики по теме
- We know much more words on the topic, let’s repeat them too! Let’s play with the ball! Show me your hands! Firstly I’m going to ask you in English! Translate my words! (играем)
- Good! And now vice versa! Translate the words into English! (играем)
- Very well done! And now check me, please! (спрашивают меня, исправляют)
- Thank you! Today we are having a guest!
-Hello, Chuckles. What do you like to eat?
-Yes, Chuckles likes a lot of food.
-Look at the list on the blackboard! (отгадываем слова с пропущенными буквами)
m_t
j_ice
c_bbag_
_read
bu_t_r
n_t
e_g_
s_eet_
- Make the plural of the words! (учащиеся называют множественное число существительных предыдущего задания, дописывают окончания на доске).
-Thank you!
Развитие речевых навыков.
-Would you like some … ? –Yes, please! (предлагаем друг другу продукты с предыдущего задания)
-No, thank you!
- Good of you!
Физ. минутка
- Let’s count bananas!
1 banana, 2 bananas, 3 bananas, 4,
5 bananas, 6 bananas, 7 bananas, more…
Аудирование
- Listen the dialog? And write down the names.
My friend is smart and kind. It is grey. It can run and jump. But it can not swim. It likes carrot and cabbage.
She is kind and nice. She can dance and sing. She likes apples and bananas.
It is brown. It is big and brave. It can run. It likes honey.
Работа с диалогами
- Help me, please! My dialogs is mixed
- Do you like juice?
-Hello! How are you?
-Yes, please!
-Yes, I do.
-Hello! I am fine, thank you.
-Would you like some juice?
- Let’s go to make a dialogs!
Подведение итогов (Рефлексия учебной деятельности на уроке)
- Do you like our lesson? Why?
-Please, write down your home task! The lesson is over! And you may be free! Good bye!
3