формировать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Appearance».
развивать внимание, воображение.
формировать у учащихся интерес к изучению английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий;
Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Соотносить выполненное задание с образцом, установление логических связей, рефлексия способов и условий действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация и восприятие текста (письменного и устного)
слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программ WordWall и LearnigApps.Org, которые помогают создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет; тест, созданный в Google Docs)
Этапы урока | Образовательная платформа Интернет ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Организационный момент | | - Hello, students! I`m very glad to see you. Let’s begin our lesson. | Учащиеся приветствуют учителя. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. |
2. Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. | Zoom Слайд №1 | - Have a look at the pictures and match the pictures with the sentences. Your task is to do the exercise and to guess the topic of the lesson.(учитель включает функцию «передать управление мышью») | Учащиеся выполняют задание |
| Слайд №2 | Can you guess the topic? Right you are! Appearance is the topic of our lesson. (слайд №2) Today we are going to speak about people`s appearance. | Учащиеся отвечают устно на вопрос. |
3.Актуализация знаний. Совершенствование лексических навыков по теме | Zoom РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2896/main/ Слайд 3 | | Учащиеся смотрят видео и знакомятся с необходимой лексикой, повторяя слова вслух | Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания |
| wordwall.net https://wordwall.net/play/307/392/601 4 слайд | To describe appearance we use a lot of adjectives. Let’s remember these words….. Look at the tables! The task is to drag and drop each item into its correct group . Work in pairs please. You have 2 minutes. So what can we describe? Read all together. | Работают с таблицей, читают слова и обобщают. Работают в паре. | Читают слова (части внешности) хором. |
4. Совершенствование лексических навыков | LearningApps.Org https://learningapps.org/display?v=p70evnu0521 4 слайд | - Now complete the sentences with the correct words (учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику.) | Учащиеся выполняют это задания совместно с учителем. Данное задание может самостоятельно выполнить каждый учащийся, если пройдет по ссылке для самостоятельного выполнения задания. Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания |
|
5.Введение грамматического материала | Zoom 5 слайд | Today we are going to learn how to use participles. Учитель включает «демонстрация экрана» | Учащиеся слушают учителя и знакомятся с новой информацией | Извлекать необходимую информацию из прочитанного, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и учащимися, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
LearningApps.Org https://learningapps.org/display?v=p27jov97j21 6 слайд | Let`s do the next task. | Учащиеся переходят по ссылке и выполняют это задания совместно с учителем. |
6.Отработка полученных грамматических знаний | LearningApps.Org https://learningapps.org/display?v=pnxyzpe3321 6 слайд | - Put the words in brackets in the correct form (Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания.) - Now, let’s check your answers. (Учитель проверяет ответы, обсуждает с учащимися) | Учащиеся выполняют задание |
| слайд 7 | - How many adjectives are there in the sentence? - Now let`s learn how to use two and more adjectives before a noun Well, look at the blackboard please. I have a description of Bob. На доске предложение. Bob is an excellent, young, American athlete. Read and translate please. Спрашивает о порядке и значении прилагательных в предложении. | Делают вывод о последовательности прилагательных. Читают правило и выполняют упражнение: составление предложений с опорой на таблицу S: читает и переводит отвечают S: составляют предложения из слов в правильном порядке. Читают предложения. Приводят собственные примеры |
| https://learningapps.org/display?v=pd7zhdnut21 https://learningapps.org/display?v=ph8wnvjr520 слайд 6 | Let`s do the task. Put the words into the correct group. Put the words in the correct order | Учащиеся выполняют задание совместно с учителем, комментируя свой выбор Учащиеся переходят по ссылке и выполняют задание. Ответы можно писать в чате. | |
Построение монологической речи | Слайд 8 | Включает демонстрацию экрана Your task is to describe people. Work in pairs! Think about who is it in your opinion? What is his/her job? Make up 4-5 sentences. You have 2 min. Use adjectives we revised and mind the correct order of adjectives. Time is over. Let’s begin. | Выполняют задания в парах | Осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания; свободная ориентация и восприятие устного текста |