СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему Appearance

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 7 классе на тему Appearance»

Салимова Регина Альбертовна

учитель английского языка МБОУ СОШ №18

ГО г.Октябрьский Республика Башкортостан

Дистанционный урок английского языка


Класс: 7

Тема: Appearance


УМК: учебник Английский язык: Учеб. для 7 кл. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе» / «Spotlight» (М.: Express Publishing: Просвещение)

Цели урока: формирование письменной и устной речи на тему «Внешность и черты характера человека», способствовать развитию грамматических навыков, познакомить учащихся с причастиями, оканчивающимися на -ed и -ing

Задачи:

Образовательные:

совершенствовать грамматические навыки;

формировать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Appearance».

Развивающие:

развивать познавательную активность учащихся;

развивать внимание, воображение.

Воспитательные:

формировать у учащихся интерес к изучению английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий;

Планируемые результаты:

предметные: формирование языковых навыков: грамматических и лексических навыков в рамках темы урока; формирование ключевых компетенций языковой коммуникации;

личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу; формирование личностного смысла обучения; осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии;

метапредметные: формулирование учебных целей и задач; планирование способов и путей достижения поставленных целей; умение работать с разными источниками информации (видео, интернет-ресурсы); умение организовывать учебное сотрудничество с учителем, работать индивидуально.



Универсальные учебные действия

Регулятивные УУД:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

Соотносить выполненное задание с образцом, установление логических связей, рефлексия способов и условий действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация и восприятие текста (письменного и устного)

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Ресурсы:

компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программ WordWall и LearnigApps.Org, которые помогают создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет; тест, созданный в Google Docs)

Тип урока: актуализация знаний и умений.




ХОД УРОКА:


Этапы урока

Образовательная платформа

Интернет ресурсы


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент


- Hello, students! I`m very glad to see you. Let’s begin our lesson.

Учащиеся приветствуют учителя.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2. Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Zoom

Слайд №1

- Have a look at the pictures and match the pictures with the sentences.

Your task is to do the exercise and to guess the topic of the lesson.(учитель включает функцию «передать управление мышью»)

Учащиеся выполняют задание


Слайд №2

Can you guess the topic? Right you are! Appearance is the topic of our lesson.

(слайд №2)

Today we are going to speak about people`s appearance. 

Учащиеся отвечают устно на вопрос.

3.Актуализация знаний. Совершенствование лексических навыков по теме


Zoom

РЭШ




https://resh.edu.ru/subject/lesson/2896/main/


Слайд 3



  • Now we`ll watch a video. Your task is to repeat the words

Учащиеся смотрят видео и знакомятся с необходимой лексикой, повторяя слова вслух

Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления,

осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение правильно понимать значение лексических единиц по теме,

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания


wordwall.net


https://wordwall.net/play/307/392/601

4 слайд

To describe appearance we use a lot of adjectives. Let’s remember these words…..

Look at the tables! The task is to drag and drop each item into its correct group .

Work in pairs please. You have 2 minutes.


So what can we describe? Read all together.


Работают с таблицей, читают слова и обобщают. Работают в паре.





Читают слова (части внешности) хором.


4. Совершенствование лексических навыков

LearningApps.Org


https://learningapps.org/display?v=p70evnu0521


4 слайд

- Now complete the sentences with the correct words

(учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику.)


Учащиеся выполняют

это задания совместно с учителем.

Данное задание может самостоятельно выполнить каждый учащийся, если пройдет по ссылке для самостоятельного выполнения задания. Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания


5.Введение грамматического материала

Zoom

5 слайд

Today we are going to learn how to use participles. Учитель включает «демонстрация экрана»


Учащиеся слушают учителя и знакомятся с новой информацией

Извлекать необходимую информацию из прочитанного,

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и учащимися, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

LearningApps.Org

https://learningapps.org/display?v=p27jov97j21

6 слайд


Let`s do the next task.

Учащиеся переходят по ссылке и выполняют это задания совместно с учителем.

6.Отработка полученных грамматических знаний

LearningApps.Org


https://learningapps.org/display?v=pnxyzpe3321

6 слайд

- Put the words in brackets in the correct form

(Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания.)

- Now, let’s check your answers.

(Учитель проверяет ответы, обсуждает с учащимися)

Учащиеся выполняют задание


слайд 7

- How many adjectives are there in the sentence?

- Now let`s learn how to use two and more adjectives before a noun

Well, look at the blackboard please.

I have a description of Bob.

На доске предложение.

Bob is an excellent, young, American athlete.

Read and translate please.

Спрашивает о порядке и значении прилагательных в предложении.


Делают вывод о последовательности прилагательных. Читают правило и выполняют упражнение: составление предложений с опорой на таблицу


S: читает и переводит


отвечают


S: составляют предложения из слов в правильном порядке.

Читают предложения.

Приводят собственные примеры


https://learningapps.org/display?v=pd7zhdnut21



https://learningapps.org/display?v=ph8wnvjr520


слайд 6

Let`s do the task. Put the words into the correct group.



Put the words in the correct order


Учащиеся выполняют задание совместно с учителем, комментируя свой выбор

Учащиеся переходят по ссылке и выполняют задание. Ответы можно писать в чате.




Построение монологической речи

Слайд 8

Включает демонстрацию экрана

Your task is to describe people. Work in pairs! Think about who is it in your opinion? What is his/her job? Make up 4-5 sentences. You have 2 min. Use adjectives we revised and mind the correct order of adjectives.

Time is over. Let’s begin.


Выполняют задания в парах

Осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания; свободная ориентация и восприятие устного текста

7. Этап информации о домашнем задании




Google Docs


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc9W-0bBBUEtWiNvWvCNsYhNfKnYAc0xh31_yJJnN5Un8mcRA/viewform

слайд 9



At home, please,

-do the test.

-describe your favourite book character


(домашнее задание: выполнить тест на Google: ссылка и описать любимого героя из книги)















Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Рефлексия своих действий.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать степень усвоения полученных знаний.


8. Рефлексия. Подведение итогов


It’s time to finish our lesson.

What did you like during our lesson? What have you learned?