СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Россия  (Тунгусский метеорит)

 

Цель урока: развитие навыков устной речи.

 

Задачи урока:

  • отработка нового  лексического материалаи;
  • развитие навыков чтения и аудированияс с извлечением необходимой информации;
  • развитие умения работы в команде;
  • развитие навыков устной и письменной речи.
  •  

Используемые технологии: системно – деятельностный подход, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве, проектная технология.

Оборудование: учебник, презентация для интерактивной доски mimio раздаточный материал (карточки оценивания проектов), документ камера (для презентации проектов), аудиозапись к материалам учебника.

Видеоматериал https://earthsky.org/space/chelyabinsk-meteor-exploded-over-russia-feb-15-2013/

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 8 классе»

Конспект урока английского языка в 8 классе



(материалы к уроку можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/d/uNY6dtg0YNOsIA)



Учебник: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.



Тема урока: Россия (Тунгусский метеорит)



Цель урока: развитие навыков устной речи.



Задачи урока:

  • отработка нового лексического материалаи;

  • развитие навыков чтения и аудированияс с извлечением необходимой информации;

  • развитие умения работы в команде;

  • развитие навыков устной и письменной речи.

Используемые технологии: системно – деятельностный подход, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве, проектная технология.

Оборудование: учебник, презентация для интерактивной доски mimio раздаточный материал (карточки оценивания проектов), документ камера (для презентации проектов), аудиозапись к материалам учебника.

Видеоматериал https://earthsky.org/space/chelyabinsk-meteor-exploded-over-russia-feb-15-2013/

NB: Слова учителя и предполагаемые ответы учащихся выделены курсивом.























1.Организационный момент, введение в тему урока, постановка целей

Цель: создание комфортной атмосферы на уроке, создание условий для осознанного восприятия нового материала; повторение лексики предыдущего урока, постановка индивидуальных целей учащихся.

Форма организации работы: фронтальная.

Формирование метапредметных компетенций: регулятивные (формировать умение выделять и понимать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно); познавательные (формировать умение самостоятельно выделятьи формулировать познавательную цель)

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

1.Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.

Дети спрашивают по цепочке друг у друга, как дела.

2. Реагируют на вопросы учителя.


Определяют тему урока.

Совместно с учителем определяют цели и задачи урока.




Учащиеся записывают дату урока, вид работы, тему урока в рабочих тетрадях.


1.Приветствие учащихся. Проверка готовности к началу урока.

Hello, children! Happy to see you today! How are you?

2. Учитель побуждает к определению темы, цели, плана урока.


Look at the pictures.

What is our theme for today’s lesson? Do you remember? Write it down in your copybooks.

What is our goal?


Let’s make a plan for the lesson.

Choose your personal goal for this lesson/

Слайд №1


2.Основная часть

Цель: закрепить лексические единицы в речевых структурах, развивать навыки чтения, устной и письменной речи.

Форма организации работы: групповая

Формирование метапредметных компетенций коммуникативные (умение выслушать и принять чужую точку зрения.), познавательные (умение работать с интерактивной доской, умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера), регулятивные (умение поэтапно фиксировать промежуточные результаты урока).

Предполагаемый результат: умение правильно употреблять новые слова и грамматические конструкции в устной и письменной речи при подготовке и защите проектов

1.Учащиеся вставляют буквы в слова на интерактивной доске. Каждая команда составляет по одному предложению

2. Отмечают пункт выполнения первой задачи на слайде.

3.Учащиеся выполняют задание индивидуально.





4. Отмечают пункт выполнения второй задачи на слайде

5. Учащиеся работают над проектом в группах.


Представитель от группы представляет проект классу. Остальные группы оценивают работу других групп в листах оценки

1. Актуализация знаний

Учитель предлагает учащимся проверить свои знания лексики предыдущего урока, выполнив задание на интерактивной доске.

2. Фиксация промежуточного результата.

3. Включение в систему знаний и вторичное закрепление: учитель предлагает просмотреть видео, выделив основную информацию и пересказав ее.

4. Фиксация промежуточного результата.

5. Творческая работа в группах.


Слайд №2

3. Подведение итогов урока. Рефлексия. Задание на дом

Цели: определение степени достижения поставленных целей, оценки за урок (принимается во внимание и самооценка учащихся); постановка целей самостоятельной работы для учащихся; определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.

Форма организации работы: фронтальная, индивидуальная

Формирование метапредметных компетенций: регулятивные (умение осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности, умение осуществлять выбор)

Предполагаемый результат: умение анализировать свою деятельность.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Учащиеся проводят анализ своей деятельности на уроке и делают выводы о том, справились ли с поставленными задачами и над чем ещё необходимо поработать.

Учащиеся определяются с выбором и записывают домашнее задание в дневник.

Вернёмся к задачам, которые вы определили для себя.

Что вы можете сказать о своей работе на уроке?

Домашнее задание по выбору: составить пересказ текста или выполнить задания по тексту.

Листы сопровождения


Авторское право Соловова А.М.