СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Animal Hospital. Professions. Учебник Spotlight.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Animal Hospital. Professions. Учебник Spotlight.»

КОНСПЕКТ УРОКА. 4 класс.


Учебник: «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: Express Publishing: Просвещение).

Тема урока: 3b The Animal Hospital. Professions. Ветлечебница. Профессии. 


Цели урока:

1. Образовательная цель: познакомить с названиями профессий; формировать навыки употребления наречий частности always, usually, sometimes, never; учить читать буквосочетания ir, ur, er, развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма, развивать навыки аудирования, говорения, чтения.

2. Воспитательная цель: формирование представления об английском языке как средстве общения, активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

3. Развивающая цель: развивать механизмы языковой догадки; развивать способности логичного изложения мыслей; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Метапредметные:

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение): научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова.

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс -er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer).

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often.

Активная лексика/структурыbake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do?

Пассивная лексикаfix, serve, carry, sick, wake up.

Оборудование, материально-техническое оснащение: учебник, презентация, распечатки.

Тип урока: урок открытия новых знаний, комбинированный.

Ход урока

I. Начало урока.

1. Организационно-мотивационный момент.

1. Приветствие.

– Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!).

– What day it today?

2. Фонетическая разминка.

На доске скороговорка:

Have a look at the blackboard and repeat as fast as you can.

Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup.

II. Основная часть урока.

(Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.)

1. Актуализация опорных знаний и осуществление пробного действия.

Картинка с профессиями (What are we going to talk about?) Объяснение отличия значения слов: job и work

2Постановка учебной задачи.

– Today you’ll learn, read and talk about jobs. Open your textbooks p.28

Repeat after me.

What other jobs do you know?

3. Первичное закрепление.

(Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Предметные коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс -er (baker,waiter) и словосложение (postman, greengrocer).

Упр. 1, стр. 28.

-who is he/she?

Упр. 2, стр. 28.

Учитель объясняет задание и значение незнакомых слов, используя картинки или словарь в конце учебника.

Sell – продавать

Serve – подавать на стол,

Sick – больной,

Carry – носить,

Garage – гараж, мастерская по ремонту автомобилей

Fix – ремонтировать.

Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.

Упр. 3, стр. 28.

(Предметные коммуникативные умения (говорение): научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы.)

Учитель воспроизводит диалог с одним из более подготовленных учащихся (ученик задаёт вопросы).

– What do you do?

– I’m a nurse. I help sick people. (Учитель показывает картинку с изображением медсестры.)

– Where do you work?

– At a hospital. (Учитель показывает картинку с изображением больницы.)

Учитель проходит по классу и раздает карточки с профессиями.

In pairs make dialogues, about a job that you’ve got.

4. Физкультминутка.

– Let’s have a break and do exercises. Stand up, please.

(Видео “Head, shoulders, knees and toes”) https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY

Упр. 4, стр. 28.

– Let’s learn some words that can help you say how often do you do something.

Учитель пишет на доске фразу “How often?” (Как часто?). Затем ученики читают примеры в синей рамке на стр. 28. Учитель помогает детям догадаться о значении выделенных слов и записывает их на доске в таблицу. Ученики рисуют такую же таблицу в своих тетрадях. Затем учитель читает вопросы в упр. 4 вслух и заполняет таблицу на доске. Дети делают тоже самое в своих тетрадях. Следует пояснить, что у каждого ученика фразы в таблице будут распределены по-своему и что они могут различаться.)



always


usually


sometimes


never


play sports on Sunday


+




go shopping on Saturday



+



walk to school



+



clean my room on Friday




+


wash the dishes



+


read a book in the evening



+



wake up late





+



После заполнения таблицы, учитель задаёт вопросы.

– Dima, how often do you clean your room? (I always clean my room on Friday.)

– Masha, how often do you play sports? (I usually play sports in the afternoon.

Учитель обращает особое внимание учеников на порядок слов в предложении. Затем дети задают вопросы и отвечают на них в парах. Учитель помогает по мере необходимости.

5. Продолжение работы по теме урока.

Упр. 6, стр. 29.

(Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции.)

Учитель обращает внимание на то, как читаются буквосочетания ir, ur, er /ɜ:/. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально.

Упр. 7, стр. 29.

(Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.)

Дети выполняют задание в тетрадях, а двое учеников – у доски. Затем остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные учащиеся могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этому правилу в таблицу.

III. Окончание урока

1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Упр. 1, 2б выучить слова и фразы, записать их в словарик.

2. Рефлексия учебной деятельности на уроке:

– Can you talk about the jobs?

– Can you say how often do you do something?

- What jobs do you know?

Учитель оценивает учащихся.

It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)