СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока: Арифметические действия: сложение и вычитание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Арифметические действия: сложение и вычитание.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Арифметические действия: сложение и вычитание"»

Тема: «Урок №127 Арифметические действия: сложение и вычитание».

Тип: урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Цель: обобщение знаний учащихся об арифметических действиях сложения и вычитания, повторение решения текстовых задач на сложение и вычитание и отработка вычислительных навыков

Задачи:

  • совершенствовать вычислительные навыки;

  • развивать внимание, логическое мышление, математическую речь;

  • совершенствовать умение решать текстовые задачи на сложение и вычитание.

Формируемые УУД

Личностные:

  • проявлять положительное отношение к учебному предмету;

  • проявлять интерес к учебному материалу;

  • осознавать практическую значимость изучения математики.

Регулятивные:

  • уметь определять и тему на уроке с помощью учителя;

  • уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

  • оценивать правильность выполнения действия на уроке;

Познавательные:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • находить ответы на вопросы, используя различные средства обучения.

  • ориентироваться в информационном материале учебника;

  • осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем).

Коммуникативные:

  • уметь оформлять свои мысли в устной форме;

  • слушать и понимать речь других;

  • включаться в диалог с учителем;

  • уважать другую точку зрения.

Предметные:

  • осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться во временных промежутках, сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений.

Метапредметные:

  • уметь определять и формулировать цель урока;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Планируемый результат: достижение цели и задач урока.

Цель моя показать не этапы урока, а приемы использования цифровых инструментов и игровых технологий на уроке.


Чтобы определить тему нашего урока, вам необходимо ответить на вопросы.

-Какое действие записывается с помощью знака ПЛЮС? (Сложение)

-Какое действие записывается с помощью знака МИНУС? (Вычитание)

-А как называются эти действия в математике? (Арифметические)

Молодцы! Тема нашего урока: «Арифметические действия: сложение и вычитание»


Предлагаю проверить вашу готовность к предстоящей работе. Проведем опрос с использованием ресурса Plickers. Возьмите карточки с QR . Вспомним правила работы.



Какую работу мы с Вами выполнили? (Вспомнили названия компонентов и как найти неизвестные компоненты при сложении и вычитании)


2. Следующее задание : Поиграем в интерактивную игру «Футбол». Чтобы забить гол необходимо, используя различные словесные формулировки прочитать и решить равенства:



3. Используя интерактивную доску!!! Найдите сумму и проверьте различными способами


1 386 + 20 049 + 63 108 + 732


4.Завершим урок математической викториной. Узнаем, кто самый умный в нашем классе и ответит на все 5 вопросов викторины без ошибок.

Используя платформу Яндекс учебник и телефоны с приложением Сканер выполним задания. Пройдите по ссылке и ответьте на вопросы викторины.


Спасибо за урок!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!