Организаци- онный момент | Построение в одну шеренгу, приветствие. Показывает ученикам баскетбольный мяч, задаёт вопросы: -К какому иду спорта относится мяч? -Какие упражнения можно выполнять этим мячом? Напоминает инструктаж по технике безопасности. Строевые команды Направо, налево, кругом, перестроение из одной в две шеренги, перестроение из одной в две колонны. Организует выполнение обучающимися различных видов ходьбы и бега: Упражнения в беге. -Медленный бег; -Бег приставными шагами левым, правым боком; -Бег с захлёстыванием голени; -Бег с подниманием бедра. Проводит дыхательную гимнастику. Упражнения в ходьбе. -Ходьба, Руки вверх, делаем вдох, опускаем руки на выдох -Ходьба на носках, руки на пояс; -Ходьба на пятках, руки за голову; -Ходьба на месте стой 1-2. Проводим и корректируем выполнение ОРУ: 1-наклон головы вправо, 2-наклон головы влево,3-наклон вперёд, 4- наклон назад; Исходное положение Руки к плечам, круговые движения на 1-2 вперед, на 3-4 назад; И. п. Рывки руками, правая рука вверху, левая внизу, на счет 1-2 рывок, 3-4 смена положения. ИП, руки на пояс на счет 1-2 наклон вперед, 3-4 наклон назад; ИП, руки на пояс наклоны туловищем на счет 1-2 влево на 3-4 направо ИП, руки на пояс, круговые движения туловищем Ноги вместе, руки на колени, круговые движения в голеностопном суставе Прыжки на двух ногах, на левой, на правой | Выполняют построение в одну шеренгу, приветствуют учителя. Выполняют задание по мячам, отвечают на вопросы: -К какому иду спорта относится мяч? -Какие упражнения можно выполнять этим мячом? Выполняют строевые команды: Направо, налево, кругом, перестроение из одной в две шеренги, перестроение из одной в две колонны. Выполняют различные виды ходьбы, бега и прыжков: -Медленный бег; -Бег приставными шагами левым, правым боком; -Бег с захлёстыванием голени; -Бег с подниманием бедра. Проводит дыхательную гимнастику. -Ходьба, Руки вверх, делаем вдох, опускаем руки на выдох -Ходьба на носках, руки на пояс; -Ходьба на пятках, руки за голову; -Ходьба на месте стой 1-2. Выполняют с учётом корректировки учителя ОРУ. 1-наклон головы вправо, 2-наклон головы влево,3-наклон вперёд, 4- наклон назад; Исходное положение Руки к плечам, круговые движения на 1-2 вперед, на 3-4 назад; ИП. Рывки руками, правая рука вверху, левая внизу, на счет 1-2 рывок, 3-4 смена положения. ИП, руки на пояс на счет 1-2 наклон вперед, 3-4 наклон назад; ИП, руки на пояс наклоны туловищем на счет 1-2 влево на 3-4 направо ИП, руки на пояс, круговые движения туловищем Ноги вместе, руки на колени, круговые движения в голеностопном суставе Прыжки на двух ногах, на левой, на правой | Познавательные: Анализируют показанные мячи и формируют ответы на поставленные вопросы. Коммуникативные: Отвечают на вопросы, исправляют ошибочные варианты ответов своих одноклассников. Регулятивные: Выполнение организующих строевых команд, техники передвижения в ходьбе, беге и прыжках. Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма. Познавательные: Анализируют и корректируют свои движения при выполнении ОРУ с помощью учителя и одноклассников. |
Актуализация знаний Обобщение и закрепление пройденного материала | Организовать выдачу баскетбольных мячей. Пары стоят друг перед другом на определённом расстоянии. Напоминает ТБ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой. «Давайте вспомним стойку баскетболиста», Спросить: «Какие мы уже умеем делать упражнения с мячом?» -Ловля и передача мяча двумя руками от груди; -Бросок мяча из-за головы; -Ведение мяча в движении с передачей мяча; Контролирует выполнение упражнений. Организовать уборку баскетбольных мячей. Подвижная игра «Охотники и утки» Правила игры: выбирать два охотника, остальные все утки. При команде «день», охотники выходят на охоту. Задача охотников: за 30 секунд подбить больше уток. Результаты подсчитываются, побеждает тот охотник, у которого больше уток. | Организованно берут мячи. Отвечают на вопросы: -«Какие мы уже умеем делать упражнения с мячом?» -Ловлю и передачу мяча двумя руками от груди; -Бросок мяча из-за головы; -Ведение мяча в движении с передачей мяча; Организованно убирают баскетбольные мячи. Слушают правила игры «Охотники и утки» и играют в неё с соблюдением правил. | Познавательные: Формирование ответов на вопросы: - «Какие мы уже умеем делать упражнения с мячом?» - «Как называются и выполняются упражнения» Коммуникативные: Управляют собственными эмоциями при даче ответов, при выполнении заданий. Регулятивные: В игровой деятельности соблюдают правила игры. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. |