Просмотр содержимого документа
«Конспект урока чтения В. Осеева «Плохо», В. Лунин «Никого не обижай».»
В. Осеева «Плохо», В. Лунин «Никого не обижай».
Объяснение темы, комментарии учителя:
Сегодня познакомимся с произведениями В.Осеевой «Плохо» и В.Лунина «Никого не обижай».
1.Рассмотри иллюстрацию на стр. 62. Предположи, о чём будет произведение.
2.Предположи, о чём будет произведение «Никого не обижай».
3. Как ты думаешь, надо ли проявлять заботу по отношению к животным?
Посмотри видеоурок:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4057/main/195751/
Задания для повторения и закрепления изученного материала:
Работа по учебнику:
1.Прочитай стр. 62-63. Ответь на вопросы № 1-4.
-Почему рассказ называется «Плохо»?
- Рассмотри иллюстрацию на стр. 62. Подбери фрагмент текста к иллюстрации.
- Что на ней изображено?
- Опиши героев. Какие человеческие качества проявились в поведении ребят?
- Что чувствовал котенок?
- Как бы ты поступил на месте мальчиков?
2. Прочитай стр. 72.
3. Подумай, как еще можно назвать эти произведения?
4. Что объединяет произведения?
5. Что хотел сказать автор каждого из произведений читателям?
Любое существо имеет чувства, поэтому необходимо задумываться о своих поступках и нести за них ответственность.
Ответь на вопрос урока - надо ли заботиться о животных и почему?
По желанию можешь выполнить тренировочные задания:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4057/train/195755/