Подготовительная часть – 11 мин. | Подвижная игра « Светофор» . Учитель перед началом игры рассказывает : « Если свет зажёгся красный- значит двигаться опасно! Свет зелёный говорит- проходите путь открыт. Жёлтый свет – предупрежденье , жди сигнала для движенья. Ходьба в колонну по одному - обычная - на носках (руки на пояс) - на носках (руки за спину) Перестроение из 1ширенги в 3. «По три – рассчитайсь!» 1-шаг вперёд - шагом Марш! 2-2шага вперёд – шагом Марш! 3-3шага вперёд шагом Марш! Комплекс ОРУ со скакалкой: 1) И. П.- О.С., скакалка в руках внизу в 4-е 1-руки вверх, прогнутся, подняться на носках ; 2- И.П. 2) И. П.- тоже. 1- вперёд. 2- вверх. 3- вперёд. 4- И.П. 3)И. П.- руки вперёд со скакалкой в 4-е. 1-поворот туловища на право; 2- И.П. 3- тоже на лево. 4- И.П. 4) И.п.- стойка ноги врозь, скакалка в 4-е внизу. 1- на 1-3 3наклона; 2-И.П. | 4раза 4раза 4раза 4раза 4раза | Дети строятся в одну ширенгу. При показе учителем красного кубика (флажка) - дети стоят на месте, жёлтого- хлопают в ладоши, зелёного- идут на месте. Тот из учащихся кто выполняет неправильное движение – делает шаг вперёд. Соблюдать дистанцию на вытянутые руки. Руки точно на пояс, спина прямая. Смотреть вперёд. Учитель «Дети мы пришли с вами на поляну с цветами, и теперь необходимо взять скакалки , а потом занять каждому свой цветок!» Скакалка натянута. Руки прямые. Поворот глубже. Ноги в коленях не сгибать, наклон ниже. Скакалка натянута. |
5) И.П.- скакалка в руках вверху в 4-е. На-1 – наклон туловища вправо; 2- И.П. 3- Наклон туловища в лево. 4- И.П. 6) И.П.- наклон вперёд, скакалка в 4-е в руках внизу. На 1- перешагнуть скакалку правой ногой; 2- тоже левой. 3- назад правую. 4 – тоже левую. Повтор 4 раза 7)И.п.- руки на пояс, скакалка справа на полу. Прыжки через скакалку. Повтор 10 раз. Перестроение из 3ширенг в 1. Общая команда « Кругом! На свои места шагом Марш! Кругом!». | 4раза 4раза 10раз | Наклон точно в стороны. Наклон ниже. Прыжки на носках. Учитель « Для того , чтобы продолжить путешествие ,возьмите теннисные мячи. Перед нами непростая задача. Мы должны преодолеть лесную полосу и поэтому , нужно быть очень внимательными и точными.» |