СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 2 класса "Let's count!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план был разработан с целью изучить тематический лексический материал и применить новые знания в читательской и функциональной грамотности (креативное мышление)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 2 класса "Let's count!"»

План-конспект урока по английскому языку для 2 класса.

A butterfly

Класс2

Тема урокаA butterfly!

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на материале темы “ A butterfly!”.

Задачи урока

Образовательные:

1. Закрепление и расширение лексических навыков по теме “ A butterfly!”.;

2. Развитие навыков аудирования;

3. Развитие навыков письма;

4. Развитие навыков чтения;

Развивающие:

1. Развитие познавательного отношения к изучаемой теме;

2. Развивать навыки диалогической речи с помощью драматизации;

3. Развивать память и внимание, мелкую моторику мышц;

Воспитательные

1. Воспитывать уважение к стране изучаемого языка и ее традициям;

Оснащение урока

1. Раздаточный материал.

2. Компьютер, медиапроектор.

3. Учебник Starlight 2.

Ход урока

Организационный этап .

T: Good morning children! I am glad to see you! Sit down, please. How are you? What date is it today? What day of the week is it today?

S-s: answer.

Фонетическая зарядка.

T: Look at the board and repeat after me:

[i]

Little Bill, sit still.

Will you sit still, little Bill?

If you sit still, little Bill,

Jimmy Nill will bring you to a big hill.


S-s: Read one by one or in pairs.


Постановка цели.

T: Look at these objects! Count them! How many pens can you see? And pencils?
What are we going to talk about?

S-s: Считают на русском и угадывают цель урока (Numbers)

Введение лексики по теме.

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Физкультминутка.


Говорение. Применение новой лексики в речи с помощью функциональной грамотности (креативное мышление)

T: Показывает карточки с детьми и их возрастом (11-20). Answer the questions, please!
Пример: How old is she? – She’s 11!

S-s: Work in pairs.
T: Alright!


Рефлексия.

Did you like the lesson? What have you learnt today? What can you do now? What was interesting?




Домашнее задание.

Подготовить хорошее чтение чисел от 11 до 20