| Комплекс ОРУ в движении: • Ходьба на носках, руки на пояс; • Ходьба на пятках, руки за голову; • Перекат с пятки на носок, руки наверх; • Ходьба на внешней стороне стопы (медвежата), руки на пояс; • Ходьба в полуприседе, руки за голову; • Ходьба в полном приседе, руки на колени; • Ходьба гусиным шагом, руки в стороны; • Медленный бег 1-2 круга по залу. Специальные беговые упражнения: • высокое поднимание бедра; • прямые ноги вперед; • бег спиной; • захлест голени | | Следить за скоростью бега (бег медленный), правильным положением рук, дыханием, следить за положением стоп, правильным приземлением, восстановлением дыхания. |
| Комплекс ОРУ на месте: • Руки перед грудью в замок, круговые движения кистями; • Руки перед грудью в замок, движения кистями «волна». • Руки в сторону, круговые движения предплечьями вперед-назад; • Руки вперед: левая вверх/правая вниз, смена рук на каждый счет. • Руки согнуты в локтях перед грудью, отведение согнутых рук назад, отведение прямых рук назад на два счета – «рывки»; • Руки за голову, повороты вправо-влево на два счета; • Руки на пояс, наклоны рукой вправо-влево на два счета; • Стойка ноги вместе: 2 наклона вперед, 2 прогиба назад; • Пружинистые выпады вперед-назад на два счета; • Выпад левой ногой в сторону, перекаты вправо/влево; • Приседания штангиста; • Отжимания от пола; • Прыжки «столбики»; • Прыжки из упора присев с хлопком над головой; • Подъемы на носки. Пульсометрия. | Счет ведется 4х4 раза Прыжки 8-10 раз | Перестроить в колонну по три, затем в три шеренги. Следить за правильным положением тела, сохранением правильной осанки, амплитудой движения. Следить за соблюдением дистанции, восстановлением дыхания после упражнений. Визуальный контроль утомления учащихся. Руки не должны опускаться ниже плеч. Выполнение мягкое без спешки, на растяжку боковых мышц туловища. Колени должны быть прямыми. Отведенная назад нога – почти прямая. Перекат выполняется не с переставлением ног, а слитно. Ноги на ширине плеч, носки вперед. Взгляд направлен вперед, чуть выше собственного роста. Не заваливать колени «в кучу». Отжимания выполняются достаточно глубоко, практически до пола. При выполнении прыжков помнить о мягком приземлении. Подъемы на носки выполняются без выпрыгиваний. Норма пульса относительного покоя у детей 6-8 лет от 74-111 уд/мин. |
| Распределение учащихся на команды. Повторение основных правил игры. Подвижная игра «Снайпер». Пульсометрия. | | Выбрать двух капитанов из класса, помочь распределиться на команды. Провести жеребьевку на выбор стороны поля. Методом короткого опроса повторить правила игры и Т.Б. Визуальный контроль утомления учащихся во время игры. Задача: за 7 минут тайма «выбить» как можно больше участников команды соперника. Норма пульса относительного покоя у детей 6-8 лет от 74-111 уд/мин. |
| Восстановление дыхания, снижение психоэмоционального компонента. Пульсометрия. Организованный выход из зала. | | Посадить класс на скамью, выпрямить расслабленные ноги вперед, закрыть глаза. Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось, что не очень, на что обратить внимание. Как себя чувствовали учащиеся в роли капитанов. Получилось ли соблюдать тактику защиты или нападения. Домашнее задание. |