СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока физики на тему «Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Влажность воздуха»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физики на тему «Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Влажность воздуха»»

Урок № 13-14

Тема: «Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Влажность воздуха».

Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий об испарении и конденсации.

задачи

Способы достижения задач

Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий об испарении и конденсации.

Работа с обучающей программой.

Составление ОК.

Обеспечить условия для развития умений использовать научные методы познания

Обеспечить развитие у школьников умений решать задачи по расчету количества теплоты, преобразовывать формулы и единицы измерений

Активное участие в доработке ОК. Работа с обучающей программой.

Способствовать развитию познавательного

интереса

Восприятие материала.



Структура урока.

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Рефлексия изученного материала: Сколько надо сжечь керосина для того, чтобы расплавить лед массой 20кг и нагреть получившуюся воду до 100С? Начальная температура льда равна -10С. КПД нагревательной установки равен 30%.

Самостоятельное решение и его коррекция в сравнении с решением у доски.

1

Повторение. Фронтальный опрос.

1.Почему лед не тает сразу, как только его внесут с мороза в комнату.

2.Какое количество теплоты потребуется. Чтобы расплавить 100г льда, взятого при температуре -5С, а затем полученную воду нагреть до 20С? (удельные величины взять из таблицы)

Письменные ответы по фронтальному опросу.

2

Изложение нового материала.

1)Испарение и конденсация.

2)Изменение энергии при испарении и конденсации.

3) Причины, влияющие на скорость испарения.

Составление опорного конспекта.




3

Рефлексия через решение задач. з.275, 276, 242.

Запись в тетрадях, устные ответы.

4

Дом. Задание: учить конспект.

Дом. сам.раб. Кем №157,238,306,318.

Запись в тетрадь



Сколько надо сжечь керосина для того, чтобы расплавить лед массой 20кг и нагреть получившуюся воду до 100С? Начальная температура льда равна -10С. КПД нагревательной установки равен 30%.

Текущий контроль.

1.Почему лед не тает сразу, как только его внесут с мороза в комнату.

2.Какое количество теплоты потребуется. Чтобы расплавить 100г льда, взятого при температуре -5С, а затем полученную воду нагреть до 20С? (удельные величины взять из таблицы)

Испарение и конденсация.

1)Испарение и конденсация.

2)Изменение энергии при испарении и конденсации.

3) Причины, влияющие на скорость испарения.




Дом. задание: конспект учить

Дом. самостоятельная работа на двойных листочках: Кем №157,238,306,318.

Рефлексия через решение задач. Кем «Физика 8» з.275, 276, 242.