СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Food in my lunchbox"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Food in my lunchbox"»

Урок № 21 3 класс Дата____________ англ.яз. Гафарова Л.П.

Тема: Мой Обед

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам

Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. - воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми;

-воспитывать культуру совместной деятельности;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Планируемые результаты:

* Личностные

- способствовать осознанию учащимися возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать уважительное отношение друг другу;

- формировать основы морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

* Метапредметные

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

* Предметные

В аудировании ученик получит возможность научиться:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников;

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог;

В чтении ученик получит возможность научиться:

- читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

- выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any;

Активнаялексика/лексическиеструктуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk,cake, orange juice, Can I have some meat andpotatoes? Here you are. Thank you. I’ve gotsome cheese. Have you got any cheese? Yes,I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК 3 Кл Spotlight, презентация MicrosoftPowerPoint

Тип урока: открытие новых знаний

Ход урока

I.Начало урока.

1.Приветсвие.

Teacher: Good morning, dear friends.

P. Good morning, our teacher.

T.I am glad to meet you. How are you?

P. We are fine, thank you. And how are you?

T. I am fine too, thanks. Sit down, please. Now answer my questions, please:

Who is absent today? (Nobody is absent)

What date is it today (Today is the ___th of November)

II. Фонетическая зарядка

T. At first let’s do our phonetic exercises! 

На доске скороговорка:

Chicken and chips, cheese and chocolate,

chips and chicken, chocolate and cheese.

III. Речевая зарядка

T. Let's revise what we were talking last lesson about?

P. About food and about food that we like.

T. Good. Tell me, please, what food do you like?

P. I like chicken (pizza, sandwiches, etc).

T. OK. Well done. Now ask each other about favorite food.

P. Задают друг другу вопросы о любимой еде. В своих ответах используют конструкции Yes, I do. Yum!/No, I don't. Yuk!

IV. Постановка целей и задачи.

T. Let's try to guess what we are going to talk about today. Look at me. What have I got today?

P. A box for food.

T. Yes. It's a lunch box. So what are we going to talk about?

P. We are going to talk about food that we can take to school with us.

T. That's right.

V. Актуализация знаний.

T. But at first, let's remember all food that we already know. Look at the screen and name what is it. (Слайды 1-3)

P. Называют продукты, которые появляются на экране.

T. Now let's check your homework. You should do exercises 6 and 7 at page 45 in your student's books.

P. Отвечают домашнее задание.

VI. Первичное закрепление новых знаний.

T. Do you like riddles? Listen my riddles and you find out what we can put into the lunch box. The right answers you can see at the screen. (Слайды 4 – 7) http://www.englishforkids.ru/Dogovorki.shtml

http://kenglish.ru/zagadki-ed/

http://steshka.ru/zagadki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke#eda-frukty-ovoschi-i-dr

P. Разгадывают загадки и запоминают названия новых продуктов.

T. Now look at the blackboard. There are our food. I name it, you should find the right picture as quickly as you can.

P. Вспоминают названия продуктов и находят нужную картинку.

T. Now open your books at page 46 exercise 2. Let's read this dialogue in pairs.

VII. Динамическая пауза.

T. I think you are tired. Let' have a rest.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

VIII. Разитие и закрепление грамматических навыков.

T. Look at these sentences (Слайд 8)

I’ve got some apples.

I haven’t got any bananas.

Have you got any tomatoes.

In what sentences we use some?

In what sentences we use any?

P. Делают вывод о том, в утвердительных предложениях используется местоимение some, а в вопросительных и отрицательных any.

T. I see you understand the rule. But remember: Can have some Coke, please?

Some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба. (Слайды 9-10)

T. Now you should do exercise 3 at page 46. Do it yourselves, then change your workbooks and check each other. (Слайд 11)

P. Делают задание самостоятельно, затем меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. После этого правильные ответы появляются на экране.

T. Now let talk about our lunch box. What can we put in it?

P. We can put rice, biscuits, etc.

T. OK. Now find exercise 4 at page 47. Look at the picture. What can you see there?

P. There is a mother in a shop. She has got a list.

T. Yes, that's right. But what is the list? Let's read the title.

P. Shopping list.

T. Yes, so why do we need the shopping list?

P. We write some food there that we want to buy.

T. Yes, that's right. Now you should read the text and complete the shopping list for Karen.

P. Читают и составляют список покупок.

T. Now let's check your shopping list. What have you got there? (Слайд 12)

P. ice cream, apples, bananas.

T. Well done.

IX. Рефлексия. Поведение итогов.

T.: Thank you for your work! Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?

P. Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

T. What interesting have you learned today?

P. Рассказывают, что интересного они узнали на уроке.

T. What was difficult for you today? What was easy?

P. Рассказывают, что им показалось трудным на уроке, а что легким.

T. And now give marks for your work today in your cards. (Слайд 13)

P. Проводят самооценку своей работы на уроке.

X. Домашнее задание.

T. Now, please, write down your homework. You can choose:

1 group (базовый уровень) – page 47 exercise 6 in your student's books and learn new words by heart

2 group (повышенный уровень) – page 47 exercise 5 your student's books and learn new words by heart

3 group (творческий уровень) – make your shopping list with pictures and learn new words by heart

P. Сами выбирают себе домашнее задание.

T. Thank you for work. The lesson is over. Good-bye!