Этап 2. Актуализация ● Умение владеть диалогом; ●Умение свободно и правильно излагать свои мысли и аргументировать свой ответ; ● Актуализация знаний. 3. Открытие нового знания 4.Обсуждение и решение проблем. 5.Физминутка 6. Решение учебных задач 7. Формирование умения задавать вопросы 8. Рефлексия 9. Домашнее задание | опорных | знаний – 30 минут. Рабочий лист урока Задание 2- 6. (Текст к заданию) Константин Дмитриевич Ушинский Два плуга Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу, а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца. Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. - Скажи, пожалуйста, отчего ты так блестишь? - спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. - От труда, мой милый, - отвечал тот, - а если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что всё это время ты пролежал на боку, ничего не делая. Мы сегодня говорим о глаголах. Нам необходимо собрать все знания о нем. Скелет рыбки(нарисован на доске). Проверка по учебнику. Составляем проект целей урока, которые направленно не обговаривались на уроке. Глаголы движения называются, обыгрываются Текст задание -Можно ли сказать, что все встретившиеся в упр. Глаголы относятся к одной тематической группе? (Да, труд) Толстые тонкие вопросы Обратная связь Карточка | Слушают, записывают слова, выделяют орфограммы. Уметь подбирать подходящие по смыслу слова (глаголы), выразительно читать текст , определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту Изучение нового материала Целеполагание, доказательство своих мыслей Умение составлять собственный текст на определенную тему Умение задавать вопросы по теме урока Соотносят цель и результаты. Оценивают себя и одноклассников Умение самостоятельно выполнять задания разного уровня |