Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ИЗО "Линия, как средство выразительности графики"»
Контрольный диктант
Гроза.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки.
Вдруг появилась туча. Замолчали весёлые птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка и деревья осветились. Как все кругом стало радостно!
Грамматическое задание:
Вариант 1.
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверку, выдели орфограммы:
Пт…нцы -……………….., поса…ка-…………………, вкус…ный-……………
2.Подбери однокоренные слова по образцу. Выдели корень.
Мороз – морозный, морозит
Звон -…………
Соль - …………..
3. Определи часть речи, укажи число и время.
Указка, купит, серые, едут.
4. В 1 предложении выделить подлежащее и сказуемое, укажи части речи.
5. Разбери по составу слова: заморозки, летний, переход.
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверку, выдели орфограммы:
Рука…-………………, со…нце-………………, хл…потать - ………………
2.Подбери однокоренные слова по образцу. Выдели корень.
Мороз – морозный, морозит
Боль - ……….
Свет - ………..
3. Определи часть речи, укажи число и время.
Солнце, летал, быстрые, читают.
4. Во 2 предложении выделить подлежащее и сказуемое, укажи части речи..
5. Разбери по составу слова: посадка, маленькие, подходит.
6* Спиши, укажи части речи над выделенными словами:
Снежное покрывало землю покрывало.
Ведро дало течь, и вода стала течь.