СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока ИЗО по теме "Обитатели подводного мира" (2 класс)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока ИЗО по теме "Обитатели подводного мира" (2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ИЗО по теме "Обитатели подводного мира" (2 класс)»

ИЗО

2 класс

Тема:"Обитатели подводного мира"

Цель: Познакомить учащихся с подводным миром и его обитателями

Задачи:

  • Обучающая - сравнить подводных обитателей с геометрическими фигурами

  • Развивающая- развивать навыки рисования

  • Воспитательная - воспитывать познавательный интерес к подводному миру, его особенностям и обитателям



Ход урока

1. Организационные моменты

2. Ход работы:

- Читка стихотворения (настрой эмоций, чувств)

- Вопросы по стихотворению:

1) О каком мире поведал автор?

2) О каких обитателях?

- Вступительное слово учителя о путешествии в подводном мире

- Расширение кругозора :" Как человек под водой изучает этот мир"

- Ныряльщики, ловцы жемчуга - глубина на 10 м без специального костюма

- На более большую глубину придумали водолазные костюмы и аппараты (батискафы)

Первый исследовал морскую глубину Ж.И. Кусто. В аппарате есть маленькое окошко, называется - иллюминатор, через него все видно.

Самое глубокое озеро - Байкал. Творцом этого удивительного, яркого мира является природа.

3. Практическая работа

/Вспомним как художник начинает работать над своей идеей./

Правила:

- Вначале он представляет полностью картину

- Затем придумывает основу (очертания обьекта фантазии)

- Потом прорабатывает его детали

/Сравнение с геометрическими фигурами/

Нарисовав любую геометрическую фигуру, из нее модно сделать любого подводного жителя

! Не забудьте, что все морские жители имеют тело обтекаемой формы, чтобы им было легче передвигаться в толще воды - есть плавники, хвостики, глаза, жабры.

4. Рефлексия - итог

- Вам понравился урок?

- Что Вы узнали нового?

- Как человек может спуститься на большую глубину?

- Каким правилом пользуется художник, при изображении любых объектов?

- Что вы расскажите родителям?