СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока керамики КОМНАТНЫЙ ЦВЕТОК В ГОРШКЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока керамики в 8 классе. 

Цель урока: учить выполнять поделку по заранее составленному плану. Развивать словарный запас. Использовать наглядные таблицы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока керамики КОМНАТНЫЙ ЦВЕТОК В ГОРШКЕ»

3


КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА


Учитель: Калинина И.В.


Тема: «Комнатный цветок в горшке ».


Цель: учить детей выполнять изделие по составленному плану и образцу.


Задачи:

  • Образовательные:

  • Способствовать духовно-нравственному развитию учащихся посредством формирования художественного вкуса (расширять кругозор представлениями о домашних цветах, природе).

  • Продолжать работать над развитием речи, расширять активный и пассивный словарный запас;

  • Способствовать укреплению метапредметных связей с естествознанием, математикой и т.д.

  • Коррекционно – развивающие:

  • Продолжать упражнять в приёмах лепки и декорирования красками ангоб;

  • Продолжать работу по повышению уровня мотивации за счёт результатов работы;

  • Развивать тонкую моторику руки, глазомер, аналитическое мышление, образное воображение;

  • Развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней.

  • Воспитательные:

  • Воспитывать трудолюбие, усидчивость, желание доводить работу до конца;

  • Учить адекватно оценивать свою работу;

  • Работать над формированием собственного мнения.

Оборудование и материалы:

образец, эскиз работы, модели геометрических тел, подготовленная глина, наглядный план работы, наглядная таблица приёмов работы с глиной, кисти, шликер, стеки, разделочные доски.


Тип урока: урок применения знаний.

Вид урока: урок практических работ.

Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.




Ход урока.

  1. Оргмомент.

1.Приветственное слово учителя:

Мы перешли в мастерскую, где будем выполнять поделку «Комнатный цветок».

2.Работа над расширением словарного запаса:

Прочитать Правила работы в мастерской.

С каким материалом нам предстоит работать?

Опиши, какая глина? Опиши, какой шликер?

Какими инструментами будем пользоваться на уроке? Какой инструмент у нас самый главный ?

Что будем делать этими инструментами?


3. Актуализация опорных знаний:

Что мы должны составить, чтобы выполнить эту работу?

Составление картинного плана.

  • Из конуса вылепить горшочек;

  • Из цилиндра вылепить листочки;

  • Из шариков вылепить цветочки;

  • Соединить все детали при помощи шликера.

  • Оформить выставку работ.


  1. Практическая часть урока.

Индивидуальная работа: - работа над развитием пространственного восприятия и мелкой моторикой рук.

  1. Физкультминутка.

  2. Практическая часть урока (продолжение).


Индивидуальная работа. Дифференцированный подход.


  1. Оформление выставки работ. Анализ. Самопрезентация.

  2. Оценки за работу.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!